1.
Тип
урока: урок применения и систематизации знаний.
2.
Цель
урока: систематизация знаний по теме «Решение квадратных неравенств».
3.
Задачи
урока.
обучающие:
- повторить теоретические знания по данной теме,
- рассмотреть
различные виды расположения корней
квадратного трёхчлена и направления парабол при решении неравенств,
- показать
применение данного материала в экзаменационной работе итоговой аттестации.
развивающие:
- способствовать развитию логического мышления, математической интуиции,
умению анализировать,
- развивать умение применять знания в нестандартных ситуациях,
воспитательная:
- создавать условия для развития
у учащихся коммуникативных
компетенций (культура общения, элементы ораторского искусства).
4.
Краткое
описание хода урока.
I.
Организационный момент.
II.
Повторение теории по данной теме.
III.
Устная работа с презентацией.
IV.
Решение
неравенства с последующей проверкой.
V.
Решение
неравенств по готовым рисункам с выбором ответа.
VI.
Решение
неравенства из ГИА.
VII.
Решение
задачи из ЕГЭ.
VIII.
Решение
задач из учебника.
IX.
Подведение
итогов, запись домашнего задания.
5.
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
Учащиеся закрепят умение решать квадратные неравенства
с помощью графической интерпретации, приобретут навыки решения прикладных задач.
|