Суббота, 04.05.2024, 01:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Решение логарифмических уравнений. Нестандартные приёмы решения
[ · Скачать удаленно (937.31 Kb) ]
09.01.2011, 18:44
1. Название конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тип урока. Обобщающий 
3. Цели урока. 
Образовательные: Отработать умения систематизировать, обобщать свойства логарифмической функции, применять их при решении логарифмических уравнений, применять различные методы решения логарифмических уравнений. 
Развивающие: Использовать ранее усвоенные знания и переносить их в новую ситуацию, развивать у обучающихся мыслительные операции, анализ, классификацию, внимание, математическую речь. 
Воспитательные: Создать эмоционально-положительный комфорт( ситуацию успеха) 
4. Задачи урока 
Ранее усвоенные знания, применять в нестандартных ситуациях. 
5. Краткое описание хода урока. 
1.Орг.момент. На перемене обучающиеся должны против уравнений, которые были заданы на дом поставить плюсы против тех, которые у них не вызвали затруднений при решении. 
К доске приглашаются двое обучающихся, которые должны самостоятельно решить два задания. Цель этой работы: повторить свойства логарифмической функции, её область значений и решение уравнений графически 
2.Тренинг. Устная работа. В ходе этой работы систематизируются знания обучающихся по свойствам логарифмической функции, основные методы решения логарифмических уравнений, предложенных в учебнике. 
После устной работы с классом анализируется работа обучающихся на доске. 
3.Постановочно-практическое задание. 
Разбираем ситуацию с выполнением домашнего задания, анализируем 
какие уравнения не вызвали сложности, а какие вызвали. 
4.Рефлексия («Что знают», «Чего не знают», «Что получилось?», «Что нет»). 
Через систему вопросов учителя выясняем почему не получились уравнения. 
5.Решение проблемной ситуации. Разбираем решение уравнений, которые у большинства обучающихся вызвали затруднения. Если есть обучающиеся, которые их решили, то они представляют своё решение. У учителя все уравнения с решениями в презентации и при необходимости уравнение разбирается по готовому решению или проверяется ответ. 
6.Выводы. 
Что нового узнали сегодня на уроке? Какие новые методы решений логарифмических уравнений сегодня разобрали.(Метод оценки, квадратное относительно разных переменных, разложение на множители, логарифмирование) 
Домашнее задание. Домашнее задание даётся на листочках, по материалам 
вступительных экзаменов в ВУЗы и по материалам ЕГЭ 
7 .Итог урока. 
Оценивание. 
Где можно применить знания, полученные на данном уроке? 
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют и закрепят ученики в ходе урока. 
-знание понятия логарифма числа, логарифмической функции, свойств логарифмической функции; 
-знание основных приёмов решения логарифмических уравнений; 
- знание квадратичной функции и её свойств; 
-умение выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы; 
-умение применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы; 
-умение решать простейшие логарифмические уравнения и применение основных приёмов при решении более сложных уравнений; 
- умение решать квадратные уравнения; 
-умение находить область значений функции.
Категория: Алгебра | Добавил: ELWA
Просмотров: 2206 | Загрузок: 678 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]