1.Тип урока: по основной
дидактической цели- это урок применения знаний и умений
2.Цели урока:
образовательная- актуализация опорных знаний,
осуществление переноса знаний, умений и
навыков в условия нестандартно поставленной задачи.
развивающая- развитие самостоятельности
мышления, математически грамотной речи, умения анализировать полученный
результат.
воспитательная- создание
условий для реализации стремления к лидерству, повышения самооценки, побуждение
учеников к самоконтролю, самоанализу своей деятельности
3.Задача урока- применение
умений использовать свойства непрерывных функций при решении рациональных и дробно-рациональных
неравенств с одной переменной(метод
интервалов)
4 Краткое описание хода урока:
на первом этапе урока- сообщение домашнего задания, на втором этапе урока-
мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической
значимости применения знаний и умений, сообщение темы, цели и задач урока, на
третьем этапе урока - воспроизведение ,
закрепление и коррекция необходимых знаний и умений учащихся при решении
неравенств методом интервалов (диктант с последующей самопроверкой на слайдах),
на четвертом этапе- самостоятельное выполнение учащимися под контролем учителя
с самопроверкой на слайдах заданий, требующих применение имеющихся знаний в
нестандартной ситуации. На последнем этапе -подведение итогов урока. 5. Учащиеся закрепят умение решать неравенства методом интервалов, приобретут навыки решения сложных неравенств.
|