1. Тип
урока. Урок новых знаний.
2.
Цели урока. Создать условия для введения способа
решения неравенств с одной переменной, для формирования умений решать
неравенства с одной переменной.
3.
Задачи урока.
Создать
условия для совершенствования умений
формулировать
цель, задачи, планировать, корректировать, оценивать свою деятельность,
осуществлять
действия по достижению цели.
Создать
условия для развития умений решать неравенства с одной переменной.
4. Краткое
описание хода урока.
Актуализировать знания по теме Числовые
промежутки. Создать проблемную ситуацию. Сформулировать алгоритм решения
неравенств с одной переменной. Закрепить
данный алгоритм при решении неравенств с одной переменной. Подвести итог урока.
Рефлексия.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Актуализируют знания о числовых
промежутках, умение изображать числовой
промежуток на координатной прямой, умение записывать числовой промежуток в виде
неравенства.
Приобретут знание алгоритма
решения неравенств с одной переменной.
Закрепят умение решать
неравенства с одной
переменной.
|