Среда, 15.05.2024, 09:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Решение систем уравнений
[ · Скачать удаленно (3.51 Mb) ]
23.01.2011, 19:01
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тип урока. Обобщающий. 
3. Цели урока: обобщение материала по теме: «Решение систем уравнений», совершенствование навыков решения систем уравнений различными способами 
4. Задачи урока: 
1) Общеобразовательные: обобщить методы решения систем уравнений с двумя переменными; совершенствовать навыки решения систем уравнений различными способами, сформулировать умение графически решать системы уравнений. 
2) Развивающие: развивать зрительное восприятие, логическое мышление, навыки самоконтроля, взаимоконтроля, самооценки. 
3) Воспитательные: воспитывать взаимопонимания, взаимоуважения; ответственности, настойчивости в учебе.

5. Краткое описание хода урока. 
1) Организационный момент. 
2) Актуализация опорных знаний. Устная работа. Ребята выполняют устные задания оп графическому решению систем уравнений. 
3) Самостоятельная работа. 
4) Работа в парах. Учащиеся ищут ошибки в задании. 
5) Практическая работа. Разноуровневая тестовая работа на компьютере. 
6) Домашнее задание 
7) Рефлексия. Подводится итог урока

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 
Правильно употреблять термины – уравнение, корень уравнения, система, решение системы; понимать их в тексте, в речи учителя; решать квадратные уравнения, системы уравнений с двумя переменными различными способами.

Категория: Алгебра | Добавил: ELWA
Просмотров: 1056 | Загрузок: 530 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]