Образовательные: формирование навыков решения тригонометрических уравнений; выработка умения выбрать нужный рациональный метод решения.
Развивающие: развитие общеучебных умений; развитие логического мышления, внимания, памяти.
Воспитывающие: воспитание ответственности, трудолюбия, математической культуры; умение работать на доверии.
3. Задачи урока.
-Повторить теорию по теме урока.
-Познакомиться с правилами игры «Домино».
-Провести игру-практикум «Домино».
-Подвести итоги игры.
4. Краткое описание хода урока.
Организационно - мотивационный блок (создание эмоционально-мотивационного настроя на работу, условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность).
Содержательный блок (обобщить и систематизировать знания о тригонометрических уравнениях).
1)Экспресс-опрос (повторение теории по теме урока). Повторение формул, по которым находятся корни простейшего квадратного уравнения, повторение приемов, которые можно использовать для рационального решения уравнений.
2) Тренинг (совершенствование навыков решения тригонометрических уравнений).
Правила игры.
Проведение самой игры.
Контрольно-регулирующий блок (выяснить степень усвоения материала урока).
Контроль и результат усвоения материала проходит в ходе самой игры. Все результаты (промежуточные и итоговые) сразу выносятся на экран. Ученик видит результаты каждого своего шага. Это является хорошим стимулом для дальнейших действий.
Рефлексивный блок (осмысление учеником собственной деятельности на уроке).
Домашнее задание:
Творческое домашнее задание. Составить презентацию (2-5 слайдов) на тему «Применение тригонометрии в жизни».
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Актуализируют знания о тригонометрических уравнениях. Приобретут умение выбора рационального метода решения тригонометрического уравнения. Закрепят знания по решению тригонометрических уравнений.