Вторник, 14.05.2024, 15:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Свойства степени с целым показателем
[ · Скачать удаленно (7.19 МГ) ]
07.12.2011, 01:59
1. Тип урока. Урок изучения нового материала
2. Цели урока. Познавательная: ознакомить учащихся со свойствами степени с целым показателем, обучить применению свойств степени с целым показателем при решении примеров. Развивающая: развивать у учащихся мышление, речь, память, умение выделить главное, продолжить развитие умения анализировать. Воспитывающая: воспитывать общую культуру, активность, самостоятельность, умение общаться, патриотизм
3. Задачи урока. Организация работы по усвоению новых понятий, предусмотренных учебной программой.
4. Краткое описание хода урока. · Организационный момент. · Проверка домашнего задания. · Контроль и проверка знаний. · Подготовка к усвоению нового материала. · Усвоение новых знаний. · Закрепление новых знаний. · Закрепление новой темы. · Повторение пройденного материала. · Обобщение и систематизация новых знаний. · Информация о домашнем задании и подведение итогов урока.
 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знание свойств степени с целым показателем; умение применять свойств степени с целым показателем при решении примеров; закрепление знаний по теме «Степень с натуральным показателем»
Категория: Алгебра | Добавил: kdn
Просмотров: 1633 | Загрузок: 605 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 RAV  

2 Карова Джульета  
Здравствуйте, уважаемая С.А. Морина. Почему у моей работы отсутствует экспертное заключение?
С наступающим Новым годом, Вас!

1 Карова Джульета  
Спасибо, за хорошую новость!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]