Од1.
«Четвертый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе». 2. Тип
урока. - урок обобщения и систематизации
знаний
3. Цели
урока. -
Образовательные: обобщение и
систематизация изученного материала; создание
условий контроля
(самоконтроля) усвоения знаний и умений
Развивающие: способствовать формированию умений применять
приемы: обобщения, сравнения, выделения главного, развитию математического
кругозора, мышления, внимания и памяти.
Воспитательные: привитие
интереса к математике, активности, организованности, умение общаться, любви к
родному краю
4. Задачи урока. - Повышение интереса к предмету, обобщение
знаний и умений по теме
«Одночлены
и многочлены 5. Урок закрепления изученного материала.
Применяется индивидуальная, парная и коллективная форма работы. В ходе урока
рассматривается различные задания: умножение одночлена на многочлен, нахождение
подобных слагаемых, раскрытие скобок. На примере презентации учащихся решают различные
задания. Знакомятся с выдающимися людьми, дается библиографическая справка. Проводится
контроль в виде взаимопроверки. Ребята получают дифференцированное творческое
домашнее задание.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики
в ходе урока.
– умение пользоваться опорными знаниями для получения новых знаний;
- умение применять полученные знания при умножении одночлена на
многочлен,
раскрытие скобок, приведение
подобных слагаемых;
- развитие ключевых компетенций само- и взаимоконтроля;
- приобретение компетенции самосовершенствования, саморазвития |