Описание проекта 1. Тип урока: обобщающий урок 2. Цели урока: умения решать квадратные, дробно-рациональные уравнения, задачи; умение слушать и слышать других, вести диалог, толерантность; возможности самостоятельно конструировать свои знания; развитие критического мышления 3. Задачи урока: выявить способы решения задач с помощью квадратных уравнений; показать учащимся периоды работоспособности человека и факторами, влияющими на работоспособность; воспитывать культуру труда и здорового образа жизни; развивать исследовательские умения готовить детей к успешному прохождению итоговой аттестации в 9 классе. 4. Краткое описание хода урока: Это 12 урок изучения темы «Квадратные уравнения». Подготовлен он предшествующим материалом: формулы корней квадратного уравнения, рациональные уравнения, теорема Виета, иррациональные уравнения, применение подобия к решению задач по УМК Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс, с применением ИКТ. Применение ИКТ на данном уроке позволяет увеличить количества предлагаемой информации, уменьшить время подачи материала; делает процесс обучения математике интересным и занимательным, создаёт у учащихся рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Опыт использования разработки: Данная разработка была мною апробирована на Республиканском этапе I Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России-2010» , по результатам конкурса данная разработка и её применение заняли – призовое место. Разработку могут использовать преподаватели математики, работающие по УМК Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения, системное мышление;