Пятница, 10.05.2024, 01:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

урок алгебра 8 клас "Вынесение множителя за знак корня"Описание проекта 1. Урок новых знаний. Алгебра 8 класс: Вынесение множителя за знак
[ · Скачать удаленно (1,83 Mb) ]
04.12.2011, 11:28
 

Подробный конспект урока.

 

Организационная информация

Тема урока

Вынесение множителя за знак корня. 

Предмет

Алгебра

Класс

8 класс

Автор/ы урока (ФИО, должность)

 

Бородина Елена Дмитриевна учитель математики

Образовательное учреждение

МОУ «Гимназия №3 г. Горно-Алтайска»

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

 

Республика/край

Республика Алтай

Город/поселение

Г.Горно-Алтайск

Методическая информация

Тип урока (мероприятия, занятия)

Урок новых знаний

Цели урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)

·        изучить такие преобразования квадратных корней, как вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня;

·        формировать умение выполнять эти преобразования;

·        развивать умения правильно оперировать полученными знаниями и правильную математическую речь;

·        развивать вычислительные навыки и логическое мышление;

·        проверка первичного усвоения темы путем проведения самостоятельной работы;

·        расширять общий кругозор учащихся, воспитывать самостоятельность и  познавательный интерес к предмету.

 

Задачи урока (мероприятия, занятия)

·        показать выполнять преобразования квадратных корней, как вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня;

·        расширять общий кругозор учащихся, воспитывать самостоятельность и  познавательный интерес к предмету

·        развивать вычислительные навыки и логическое мышление;

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

Данный урок разработан в рамках интерактивного обучения учащихся. Интерактивное обучение великолепно совмещает обучение и воспитание, обеспечивая эффективное овладение учащимися новыми знаниями и умениями, а также привитие и тренировку важных качеств личности и универсальных навыков.

 

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

1 урок

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

   На уроке оптимально сочетаются контроль учителя, само- и взаимоконтроль учащихся, исходя из критериев оценок, которые учитель записывает на доске.                        

     Применяемые методы и приемы обучения соответствуют содержанию и целям урока, возрасту и уровню подготовленности учащихся.                         

Необходимое оборудование и материалы

интерактивная доска, слайдовая презентация, карточки-задания, учебник для общеобразовательных школ алгебра 8 класс под редакцией С.А. Теляковского,  сборник (дидактические материалы для 8 класса под редакцией  В.И. Жохова).

 

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

карточки-задания, учебник для общеобразовательных школ алгебра 8 класс под редакцией С.А. Теляковского,  сборник (дидактические материалы для 8 класса под редакцией  В.И. Жохова).

Список учебной и дополнительной литературы

учебник для общеобразовательных школ алгебра 8 класс под редакцией С.А. Теляковского,  сборник (дидактические материалы для 8 класса под редакцией  В.И. Жохова).

Ход и содержание урока (мероприятия, занятия),

деятельность учителя и учеников.

Мотивация учащихся

Привитие интереса к математике и развитие логического мышления

Подробное описание всех этапов урока  (мероприятия, занятия). Количество недостающих строк добавляет автор.

Ход урока.

. Инициация 

II. Вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока).

III. Актуализация знаний. 10-15 мин (зависит от уровня под

IV. Интерактивная лекция (передача и объяснение информации).  (7-10 минут)

V.  Эмоциональная разрядка (разминка)проводит подготовленный валеологом  ученик класса.

VI.  Проработка содержания темы (групповая работа обучающихся). (10-12 минут). 

VII. Самостоятельная работа (обучающая). (7 минут). Предусмотрены задания трех уровней с последующей проверкой.

Ответы высвечиваются  на   доске (слайд 8):

 

 

Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии)

Рефлексивный алгоритм(слайд9)

*                 Было ли тебе интересно?

*                 Сумел ли ты получить новые знания?

*                 Ты был активен на уроке?

*                 Ты сумел показать свои знания?

 

 

Домашнее задание  (если это необходимо на уроке)

Домашнее задание: п:18, № 407(б, г, е, з), 420(а), 410.

Дополнительная необходимая информация

 

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

http://www.moi-universitet.ru/ Факультет "Реформа образования" электронный курс "Технология интерактивного обучения"

В помощь учителю

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

  Разработка данного урока может быть использована и другими учителями при изучении данной, а также при тематическом и итоговом повторении и обобщении материала.

 

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

Можно использовать при итоговом повторении и обобщении материала при подготовки к ГИА в 9 классе.

Другое

 

  Цели урока достигнуты, проводятся различные виды работ на уроке, применяются ИКТ, развиваются самостоятельные навыки и умения учащихся.

        Данный урок разработан в рамках интерактивного обучения учащихся. Интерактивное обучение великолепно совмещает обучение и воспитание, обеспечивая эффективное овладение учащимися новыми знаниями и умениями, а также привитие и тренировку важных качеств личности и универсальных навыков.

 

Категория: Алгебра | Добавил: Elena_Dmitrievna
Просмотров: 2681 | Загрузок: 757 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 RAV  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]