1.
Тип урока. Урок изучения нового материала
2.
Цели урока.
- Обобщение
и углубление знаний обучающихся по теме "Целое уравнение и его
корни";
- Развитие
монологической речи учащихся, логического мышления;
- Воспитание
интереса к математике.
3. Задачи урока.
- дать
понятие целого уравнения и его степени;
- научить
приёму решения уравнений 3-й степени;
- создать
условия для самооценки своих возможностей, атмосферу заинтересованности
каждого ученика в результатах деятельности;
- развивать
познавательную активность, навыки индивидуальной и самостоятельной работы.
4. Краткое описание хода
урока.
Урок начинается с знакомством высказывания великого
математика, проводится психологическая установка (для создания комфортного
климата), сообщается тема и цели урока. Урок состоит из следующих
этапов:
1. Организационный момент - сообщение темы, целей
урока.
2. Актуализация знаний учащихся - проводится
повторение видов и методов решения линейного и квадратного уравнения, для этого
используется опорный конспект в презентации, так же в ходе устной работы
отрабатываются навыки необходимые при изучение новой темы.
3. Основная часть урока.( изучение нового материала и
первичное закрепление)
Работа ведется в парах по заданному плану, учащиеся
самостоятельно находят ответы в теоретическом материале, затем проводится
закрепление полученных знаний с помощью презентации, по мной предложенной
схеме.
4. Закрепление. Перед упорной работой проводится физ-
минутка, в которой используется ролевая игра, так ка проводит её учащийся,
заранее подготовленный. Идет наработка навыков решения уравнения 3 степени,
путем разложения на множители.
Итог урока, в виде рефлексии каждого из учащихся, в
которую включена и самооценка учащихся.
5. Домашнее задание. дано дифференцированное домашнее
задание.
5. Знания, умения, навыки качества которые
актуализирую- это прежде всего умения разложение многочлена на множители, а
также решения квадратных уравнений с применением различных приемов, то
способствует дальнейшему развитию навыков быстро находить корни с
использованием теоремы, обратной теореме Виетта, знание формул.
В ходе урока учащиеся приобретут следующие
знания-Какое уравнение называется целым,что такое степень целого уравнения,
приобретут навыки решения уравнения 3 степени, методом разложения на множители.
Закрепим умения определять степень уравнения, а также
методы решения целых уравнений.
|