Понедельник, 20.05.2024, 22:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Урок по теме: " Целое уравнение и его корни" 9 класс
[ · Скачать удаленно (4,66 МБ) ]
25.10.2011, 22:07

1.     Тип урока. Урок изучения нового материала

2.      Цели урока.             

  • Обобщение и углубление знаний обучающихся по теме "Целое уравнение и его корни";
  • Развитие монологической речи учащихся, логического мышления;
  • Воспитание интереса к математике.

3.      Задачи урока.

  • дать понятие целого уравнения и его степени;
  • научить приёму решения уравнений 3-й степени;
  • создать условия для самооценки своих возможностей, атмосферу заинтересованности каждого ученика в результатах деятельности;
  • развивать познавательную активность, навыки индивидуальной и самостоятельной работы.

4.      Краткое описание хода урока.

Урок начинается с знакомством высказывания великого математика, проводится психологическая установка (для создания комфортного климата), сообщается тема и цели урока. Урок состоит из следующих этапов:  

1. Организационный момент - сообщение темы, целей урока. 

2. Актуализация знаний учащихся - проводится повторение видов и методов решения линейного и квадратного уравнения, для этого используется опорный конспект в презентации, так же в ходе устной работы отрабатываются навыки необходимые при изучение новой темы.

3. Основная часть урока.( изучение нового материала и первичное закрепление)

Работа ведется в парах по заданному плану, учащиеся самостоятельно находят ответы в теоретическом материале, затем проводится закрепление полученных знаний с помощью презентации, по мной предложенной схеме.

4. Закрепление. Перед упорной работой проводится физ- минутка, в которой используется ролевая игра, так ка проводит её учащийся, заранее подготовленный. Идет наработка навыков решения уравнения 3 степени, путем разложения на множители.

Итог урока, в виде рефлексии каждого из учащихся, в которую включена и самооценка учащихся.

5. Домашнее задание. дано дифференцированное домашнее задание.

5. Знания, умения, навыки качества которые актуализирую- это прежде всего умения разложение многочлена на множители, а также решения квадратных уравнений с применением различных приемов, то способствует дальнейшему развитию навыков быстро находить корни с использованием теоремы, обратной теореме Виетта,  знание  формул.

В ходе урока учащиеся приобретут следующие знания-Какое уравнение называется целым,что такое степень целого уравнения, приобретут навыки решения уравнения 3 степени, методом разложения на множители.

Закрепим умения определять степень уравнения, а также методы решения целых уравнений.

 

 

Категория: Алгебра | Добавил: jrcb
Просмотров: 4653 | Загрузок: 1710 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 RAV  

1 morina  
Материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии "Предметы точных дисциплин". Автор разместил конспект урока и описание ММ-компонентов в одном документе.

Заместитель председателя экспертной комиссии "Предметы точных дисциплин" С.А.Морина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]