1. Тип
урока: комбинированный.
2. Цели
урока: образовательная: изучение взаимного расположения графиков линейной
функции; развивающие: развитие мыслительных операций, таких как сравнение,
обобщение, синтез; воспитательная: привитие стремления к самостоятельному
приобретению знаний, умение работать в парах.
3. Задачи
урока: научить по коэффициентам уравнений линейных функций определять их
взаимное расположение; развивать мыслительные операции, такие как сравнение,
обобщение, синтез, прививать стремление к самостоятельному приобретению знаний.
4. Краткое
описание хода урока. Урок начинается с актуализации знаний, благодаря которой
учащиеся систематизируют изученный материал по теме «Линейная функция», а
именно определение линейной функции, прямой пропорциональности, их графики,
построение линейной функции, возрастание и убывание линейной функции. Далее в
ходе выполнения практической работы учащиеся исследуют зависимость взаимного
расположения графиков линейной функции от их коэффициентов, результаты
обсуждаются и утверждаются правильные. Первичное закрепление проходит через
тестирование в программе EXCEL
обучающего характера в формате ЕГЭ.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Актуализируются
такие знания, как определение линейной функции, прямой пропорциональности, их
графики, построение графика, условия возрастания и убывания графиков линейной функции.
Закрепляются умения определят коэффициенты, строить графики функций.
Приобретают и закрепляют знания о зависимости взаимного расположения графиков
линейной функции от их коэффициентов. Развивают такие мыслительные операции,
как сравнение, анализ, синтез, умение работать в парах
|