Пятница, 26.04.2024, 04:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Взаимное расположение графиков линейной функции
[ · Скачать удаленно (1,41 Мб) ]
02.12.2012, 18:33

1.      Тип урока: комбинированный.

2.      Цели урока: образовательная: изучение взаимного расположения графиков линейной функции; развивающие: развитие мыслительных операций, таких как сравнение, обобщение, синтез; воспитательная: привитие стремления к самостоятельному приобретению знаний, умение работать в парах.

3.      Задачи урока: научить по коэффициентам уравнений линейных функций определять их взаимное расположение; развивать мыслительные операции, такие как сравнение, обобщение, синтез, прививать стремление к самостоятельному приобретению знаний.

4.      Краткое описание хода урока. Урок начинается с актуализации знаний, благодаря которой учащиеся систематизируют изученный материал по теме «Линейная функция», а именно определение линейной функции, прямой пропорциональности, их графики, построение линейной функции, возрастание и убывание линейной функции. Далее в ходе выполнения практической работы учащиеся исследуют зависимость взаимного расположения графиков линейной функции от их коэффициентов, результаты обсуждаются и утверждаются правильные. Первичное закрепление проходит через тестирование в программе EXCEL обучающего характера в формате ЕГЭ.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Актуализируются такие знания, как определение линейной функции, прямой пропорциональности, их графики, построение графика, условия возрастания и  убывания графиков линейной функции. Закрепляются умения определят коэффициенты, строить графики функций. Приобретают и закрепляют знания о зависимости взаимного расположения графиков линейной функции от их коэффициентов. Развивают такие мыслительные операции, как сравнение, анализ, синтез, умение работать в парах

Категория: Алгебра | Добавил: Luchkina84
Просмотров: 1209 | Загрузок: 520 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 morina  

1 RAV  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» А.В. Русяева.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]