1.
Название конкурса
«Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
2.Тип
урока: урок обобщения нового материала
3. Цель
урока: повторить с учащимися виды теплопередачи (теплопроводность,
конвекцию, излучение), раскрыть их
физическую сущность и
практическую значимость.
4. Задачи
урока:
1. Образовательные.
- Обобщить
виды теплопередачи.
- Научиться объяснять тепловые явления
на основании молекулярно-кинетической теории.
- Межпредметная
связь физики и информатики.
- Уметь
приводить примеры практического использования различных видов
теплопередачи.
2. Развивающие.
·
Развивать у учащихся интерес к физике через
применение ИКТ – технологий.
·
Способствовать формированию учебно-коммуникативных компетентностей, логики,
самостоятельного мышления, анализа.
·
Умение самостоятельно прогнозировать результат.
3. Воспитывающие.
·
Воспитывать интерес к предмету;
- Воспитывать
умение выдвигать свою точку зрения и отстаивать ее.
5. Краткое
описание хода урока:
Ход
урока:
1. Организационный
момент.
2. Теоретическая
часть. Новый материал.
а) актуализация знаний.
б) Виды теплопередачи.
3. Практическая
часть.
а)Работа в группах. Нацеливание.
в) Работа в группах.
г) Выступление.
4. Закрепление.
б) Выполнение теста
в) Озвучивание результатов
работы.
5. Итог урока. Рефлексия.
Домашнее задание.
6. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
Ученики в ходе урока:
- обобщат виды теплопередачи.
- научаться объяснять тепловые явления на основании
молекулярно-кинетической теории. Сумеют
приводить примеры практического использования различных видов
теплопередачи(теплопроводность, конвекцию, излучения)
- урок по этой теме разовьет у
учащихся интерес к физике через применение ИКТ – технологий.
- урок по этой теме будет способствовать
формированию учебно-коммуникативных
компетентностей, логики,
самостоятельного мышления, анализа, умению самостоятельно прогнозировать
результат, воспитает интерес к предмету, умение выдвигать свою точку зрения и
отстаивать ее.
|