1. Название – Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2. Тема занятия «Взаимные превращения жидкостей и газов. Твёрдые тела»
3. Физика
4. 1 курс специальность 260807 Технология продукции общественного питания.
5. Гущенкова Наталия Васильевна, преподаватель физики
6. ГБОУ АО СПО «Астраханский государственный политехнический колледж»
7. РФ
8. Астраханская область
9. Город Астрахань
10. В основу занятия положен активный метод контроля знаний, позволяющий за два учебных часа провести опрос всех обучаемых, это постигается введением интерактивных заданий и интеграции дисциплины с профессией, которые повышают заинтересованность обучаемых при усвоении материала, активизирует мышление.
1. Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС".
2. Магнитное поле. Графическое изображение магнитного поля.
3.Физика
4. 9 класс
5.Лапина Ирина Александровна, учитель физики.
6.Муниципальное казенное образовательное учреждение "Покровская средняя общеобразовательная школа"
7.Россия
8.Тульская область
9.поселок Кировский
10. Урок с использованием икт. в ходе урока используются различные типы деятельности учащихся: работа с тестовым материалом, практическое занятие, работа с презентацией
Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока «Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов»
Предмет: физика
Класс: 8
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива: Копейкина Галина Александровна, учитель физики
Образовательное учреждение: МБОУ ВМР «Березниковская основная общеобразовательная школа им. Е.М. Ставцева»
Страна: Россия
Республика/край: Вологодская область
Город/поселение: Вологодский район д.Березник
Краткое описание: Урок первый в теме «Электрические явления». Проведён по технологии деятельностного метода обучения с опорой на презентацию и привлечением обучающихся к работе на ноутбуках. При этом учитывались индивидуальные особенности детей, их совместимость и возможности в парной и индивидуальной работе.
Структура соответствует уроку «открытия нового знания» по технологии
деятельностного метода обучения. Формировались умения работать с разными
источниками информации, как электронными, так и печатными, умение слушать и
слышать одноклассников и учителя, делать открытия опытным путем.
1. Пятый открытый фестиваль"Мультимедиа в образовании"
2. Тема урока: "Равнодействующая сила"
3. Физика
4. 7 класс
5. Автор: Середухина Е.Н., учитель физики
6. Школа при Посольстве РФ на Мадагаскаре
7. Россия
8 -
9.-
10. Урок с использованием технологии модульного обучения. Мультимедиа компонент подготовлен на основе программы eAuthor CBT , что существенно облегчает работу учителя при подготовке к уроку.Кроме того позволяет выстроить ученику самостоятельную траекторию освоения темы урока.
Название Фестиваля «Пятый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Молекулярная физика
Физика
Группы I курса или 10 класс
Автор: Морозова Елена Васильевна, преподаватель физики и математики
Образовательное учреждение – ГОУ СПО ТО ТГКСТ
Россия
Тульская область
Тула
Краткое описание: Данное пособие является самостоятельной единицей и может применятся на каждом уроке как учителем, так и учащимися при изучении раздела «Молекулярная физика».
1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока – Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах 3. Предмет - физика. 4. Класс - 7
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Блинов Дмитрий Михайлович, учитель физики и информатики 6. Образовательное учреждение – МОУ «Колесурская СОШ»
7. Страна – Российская Федерация
8. Республика/край – Удмуртская Республика 9. Город/поселение – село Селты 10. Краткое описание: Во время урока используется ЭОР «Диффузия», разработанный автором урока.
Данное занятие позволяет глубже узнать о принципах работы
тепловых двигателей, а так же знакомит учащихся с историческими событиями
рассказывающими осоздании транспорта; о
первых применениях паровых двигателей в промышленности; о вкладах ученых в
развитии физики.
Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». Тема урока Влажность воздуха Предмет Физика Класс 1 курс (база 10 класса) Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Любавина Светлана Анатольевна Образовательное учреждение Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Республики Саха (Якутия) «Профессиональное училище №28» Страна Россия Республика/край Республика Саха (Якутия) Город/поселение город Удачный Краткое описание Урок изучения нового материала с использованием ИКТ.
Краткое описание: урок сконструирован в рамках
системно-деятельностного подхода. В ходе урока используются педагогические
приемы: «Удивляй», «Вопросительные слова», «Своя опора», «Мысли во времени». На этапе, включение
нового знания в систему знаний и повторение, ученики, используя весы с
разновесами, линейку определяют плотность вещества, из которого изготовлен
брусок, а затем по таблице название вещества.