1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».2. Урок первичного усвоения знаний 3. Цель занятия: изучить назначение, устройство, сборку и принцип действия асинхронного двигателя 4. Краткое описание хода урока. Постановка целей занятия, актуализация необходимых знаний (электромагнитная индукция, вихревые токи). Изучение нового материала: Усвоение понятий двигатель, асинхронный двигатель, знакомство с областями применения двигателя его достоинствами. Изучение общего устройства асинхронного двигателя, устройство статора, устройство короткозамкнутого и фазного ротора, схемы фазного ротора. Просмотр видеоролика , показывающего порядок сборки двигателя. Изучение принципа действия асинхронного двигателя. Проверка усвоения знаний с помощью электронного теста. Материал представлен на слайдах в виде удобном для конспектирования. Подведение итогов. Выдача домашнего задания. 5. В процессе занятия повторяется ранее изученные понятия электромагнитная индукция, вихревые токи. Изучается устройство, принцип действия асинхронного двигателя. При просмотре видеоролика производится знакомство с порядком сборки двигателя, повторяется устройство асинхронного двигателя. При тестировании выявляется качество усвоения, по итогам выдаётся домашнее задание повторить пройденный материал по конспекту. |