Четверг, 23.11.2017, 12:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Биологическое действие радиации
[ · Скачать удаленно (11.57 Mb) ]
14.12.2012, 08:00

1.      Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.   Тип урока. Урок изучения нового материала

3.   Цели урока:

·      Образовательные: сформировать у учащихся представление о биологическом действии радиации.

·      Развивающие: научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах.

·      Воспитательные:  осознание учащимися практической значимости представления о биологическом действии радиации, закрепить умения конструктивно работать в группах, слушать друг друга, уважать мнение окружающих.

4. Задачи урока:

·      ознакомить учащихся с допустимыми дозами облучения;

·      выяснить пути проникновения радиоактивного излучения;

·      рассмотреть негативное и позитивное воздействие радиации;

·      рассмотреть возможные способы защиты от радиации;

·      развитие коммуникативной компетентности (публичное выступление);

·      развивать речь и мышление учащихся;

·      развивать умение анализировать, контролировать и корректировать собственную деятельность в рамках заданного времени;

·      развитие компетентности разрешения проблем (рефлексия).  

5.  Краткое описание хода урока.

Фронтальный опрос.

Актуализация и выравнивание знаний (демонстрация презентации с видеороликом «Оценка радиоактивного излучения»)

Поисковая и исследовательская работа учащихся по материалам Интернет - ресурсов. (Каждая группа получает инструкцию по выполнению заданий).

Устная презентация обработанных материалов учащимися.

Самоконтроль и самооценка с использованием электронных тестов.

Выравнивание эмоционального состояния, резюмирование сказанного всеми группами, при необходимости внесение корректив.

Домашнее задание, инструктаж по его выполнению.

Самооценка.

6.  Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися, устранение обнаруженных пробелов в знаниях, совершенствуя при этом знания, умения и навыки при решении задач..

Осознание первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоение учащимися способов, путей, средств, которые привели к данному обобщению; на основе приобретаемых знаний выработка соответствующих умений и навыков поисковой и исследовательской работы учащихся. Оценивание рисков Обучение грамотному фильтру информацию из различных источников Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.

Категория: Физика | Добавил: slg2006
Просмотров: 677 | Загрузок: 393 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» А.В. Русяева.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]