1.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»..
2. Тип
урока. Комбинированный
3. Цели
урока. Ввести новую физическую величину «Давление»; определить способы его
нахождения; выяснить способы изменения давления в быту и технике. Работать в
группе. Научить учащихся выделять главное, делать выводы.
4. Задачи урока: обучающие:
усвоить понятие давления. Обеспечить понимание зависимости давления от
площади поверхности, показать связь изучаемого материала с жизнью. Познакомить учащихся с учетом давления в
технике, быту и природе.
-развивающие:
развивать познавательный интерес учащихся, обеспечить развитие памяти и
внимания; логического мышления; умений применения знаний при решении задач.
-воспитательные:
продолжить формирование познавательного интереса учащихся;
воспитание сопричастности к собственной
деятельности и деятельности других
5. Краткое описание хода урока. В проекте представлено руководство
по усвоению учебного содержания и содержание учебного материала.
Используются ЭОР, преэентация.
6. Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Будут
знать: определение давления, единицы
измерения давления, причины давления твердых тел, способы увеличения и
уменьшения давления. Будут уметь: приводить примеры, в которых тела оказывают
давление, сравнивать оказываемое давление, рассчитывать давление твердых тел, зная
силу давления и площадь поверхности. Продолжат формировать познавательный
интерес через выполнение практической работы, использование наглядности. Формирование коммуникативных качеств.
|