Понедельник, 11.12.2017, 10:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Давление.Единицы давления. Способы увеличения и уменьшения давления
[ · Скачать удаленно (400.14 кб) ]
13.12.2012, 15:53

1.      Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»..  

  2. Тип урока. Комбинированный

3.      Цели урока. Ввести новую физическую величину «Давление»; определить способы его нахождения; выяснить способы изменения давления в быту и технике. Работать в группе. Научить учащихся выделять главное, делать выводы.

4. Задачи урока: обучающие: усвоить понятие давления. Обеспечить понимание зависимости давления от площади поверхности, показать связь изучаемого материала с жизнью.  Познакомить учащихся с учетом давления в технике, быту и природе. 

-развивающие: развивать познавательный интерес учащихся, обеспечить развитие памяти и внимания; логического мышления; умений применения  знаний при решении задач.

-воспитательные: продолжить формирование познавательного интереса учащихся;

        воспитание сопричастности к собственной деятельности и деятельности других

5. Краткое описание хода урока. В проекте представлено руководство по усвоению учебного содержания и содержание учебного материала. Используются ЭОР, преэентация.

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Будут знать: определение давления, единицы измерения давления, причины давления твердых тел, способы увеличения и уменьшения давления. Будут уметь: приводить примеры, в которых тела оказывают давление, сравнивать оказываемое давление, рассчитывать давление твердых тел, зная силу давления и площадь поверхности. Продолжат формировать познавательный интерес через выполнение практической работы, использование наглядности.  Формирование коммуникативных качеств.

 

Категория: Физика | Добавил: fiz008
Просмотров: 1511 | Загрузок: 232 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]