- Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
- Тип
урока. Изучение нового материала
- Цели
урока. Научить учащихся строить изображения,
даваемые линзами и описывать их
- Задачи
урока. дидактические –
сформулировать «правила» хода лучей света в линзе и научить применять эти
«правила» на практике;
развивающие – умение разрешать проблемные ситуации, работа с
компьютером, связь с геометрией;
воспитательные – внимательность, аккуратность.
- Краткое
описание хода урока. На уроке обобщаются теоретические знания о линзах, рассматриваются
пути световых лучей в линзах. Затем практически показывается как
получаются изображения в зависимости от места положения предмета и видов
линзы. Далее учащиеся пробуют самостоятельно строить предложенные варианты
и проверяют свои построения с правильным на доске. В конце урока ребятам
хорошо усвоившим построения в линзах можно предложить самостоятельную
работу, а остальным ещё построить вместе с учителем.
- Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.На протяжении всего урока ребята
работают внимательно и быстро. Вспоминают ранее полученные знания, делают
выводы по вновь полученным. Работают самостоятельно и в парах, помогая соседу
при необходимости. Не обычные методы опроса, элементы анимации, видеоролики
повышают интерес к уроку, показывают новые
возможности при обучении физики.
|