Пятница, 27.04.2018, 05:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Изображения, даваемые линзами
[ · Скачать удаленно (4,62Mb) ]
07.12.2012, 18:05
  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тип урока. Изучение нового материала
  3. Цели урока. Научить учащихся строить изображения, даваемые линзами и описывать их
  4. Задачи урока. дидактические – сформулировать «правила» хода лучей света в линзе и научить применять эти «правила» на практике;

развивающие – умение разрешать проблемные ситуации, работа с компьютером, связь с геометрией;

воспитательные – внимательность, аккуратность.

  1. Краткое описание хода урока.  На уроке обобщаются теоретические  знания о линзах, рассматриваются пути  световых лучей в линзах.  Затем практически показывается как получаются изображения в зависимости от места положения предмета и видов линзы. Далее учащиеся пробуют самостоятельно строить предложенные варианты и проверяют свои построения с правильным на доске. В конце урока ребятам хорошо усвоившим построения в линзах можно предложить самостоятельную работу, а остальным ещё построить вместе с учителем.
  2. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.На протяжении всего урока ребята работают внимательно и быстро. Вспоминают ранее полученные знания, делают выводы по вновь полученным. Работают самостоятельно и в парах, помогая соседу при необходимости. Не обычные методы опроса, элементы анимации, видеоролики повышают интерес к уроку, показывают новые  возможности при обучении физики.
Категория: Физика | Добавил: svetlanagucul
Просмотров: 598 | Загрузок: 223 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]