Пятница, 10.05.2024, 19:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

«Изучения Архимедовой силы».
[ · Скачать удаленно (471.98 Kb) ]
29.12.2010, 18:22
Цель урока Раскрыть учащимся физический смысл закона Архимеда через эксперимент, использование Т.С.О., исторический материал. 
Задачи урока 
- Научить учащихся обнаруживать наличие силы, выталкивающей тело из жидкости, узнавать от каких факторов зависит (не зависит) величина выталкивающей силы и сформулировать закон Архимеда через установление зависимости силы Архимеда от объёма погруженного в жидкость тела и от плотности жидкости. 
-Продолжить формирование умения учащихся работать в группах для решения совместной задачи. 
-Практиковать учащимся применять приёмы активизации мыслительной деятельности – анализ, синтез, сравнение, обобщение и абстрагирование 
В ходе урока ребята получат знание физического смысла закона Архимеда, выявляют от чего зависит сила Архимеда теоретическим и практическим путем (проводят исследования), умение работать в группах помогаем им для решения совместной задачи; применяют умение анализировать, сравнивать, обобщать и абстрагировать, развивают логическое мышления. В ходе урока формируются коммуникативные качества: умение слушать и слышать другого человека, учитывать особенности собеседника (во время работы в группах и парах. 
Продолжат учиться производить самоконтроль и самопроверку своей деятельности. 
Необходимое оборудование и материалы: 
• компьютер, проектор, экран; 
• презентация; 
• Перышкин А. В. Физика. 7 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений.- М.: Дрофа, 2007. 
• Две маркерные доски; 
• Оборудование для групп: алюминиевый и медны цилиндры, стакан с концентрированным раствором соли, большой кусок пластилина, два тела по 1 Н разного объёма, тело на длинной нити и высокий сосуд. 
• Оборудование каждому учащемуся: сосуд с водой, динамометр, набор грузов;
Категория: Физика | Добавил: Ирина555
Просмотров: 1237 | Загрузок: 554 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]