Воскресенье, 12.05.2024, 12:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Линзы. Решение задач
[ · Скачать удаленно (1.96 Mb) ]
08.01.2011, 17:40
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тип урока. Урок комплексного применения знаний 
3. Цели урока. 
Образовательные: формирование навыков решения задач, умения выбирать рациональные способы решения. 
Воспитательные: формирование положительных мотивов учения 
Развивающие: развитие интереса к науке; развитие у учащихся мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение. 
4. Задачи урока. Применение имеющихся у учащихся знаний для решения задач, освоение новых методов решений, приобретение дополнительных знаний, умений, навыков и компетенций. 
5. Краткое описание хода урока. После постановки цели урока краткая фронтальная проверка теоретических знаний. Далее идет анализ и решение задач повышенной сложности. В течение урока степень трудности заданий возрастает, учитель в течение урока стимулирует самостоятельность учащихся при решении задач. В помощь учащимся – мультимедийная презентация, слайды которой имеют различное назначение: иллюстративное сопровождение, рисунки, используемые для составления систем уравнений, для проверки выполненного задания. В разные этапы урока демонстрирует разные слайды. 
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока идет закрепление ранее приобретенных теоретических знаний, формируются умения применять их на практике для решения нестандартных и повышенной сложности задач. Формируемые на уроке навыки повышают уровень компетентностей учащихся. Используя небольшой набор формул, учащиеся решают самые различные и непохожие проблемные ситуации.
Категория: Физика | Добавил: Ирина555
Просмотров: 1269 | Загрузок: 520 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]