Уважаемая Алла Александровна!
Спасибо за разъяснения. Сразу понятно, что Вы бережно относитесь к своей разработке. Вы проделами большую работу, в этом нет сомнений. Некоторые Ваши ответы позвольте прокомментировать.
1. Да, размер файла на Фестивале не ограничен, но не значит, что он должен быть 142Mb. Первый раз встречаю разработку такого объёма, поверьте моему опыту (я координатор сообщества учителей физики Сети тв. учителей при поддержке Microsoft.)
2. Вы утверждаете, что это не разработка классического урока., а мастер-класс и по-Вашему, разница очевидна. Разрешите не согласиться с этим утверждением, представляю методический материал:
Структура мастер-класса: 1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера. 1.1. Обоснование выбора технологии, метода; представление диагностики экспериментального класса (группы)
1.2. Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с экспериментальным классом (группы).
1.3. Описание достижений в опыте работы Мастера.
1.4. Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии.
1.5. Определение проблем и перспектив в работе Мастера.
2-й шаг. Представление системы уроков. 2.1. Описание системы уроков (занятий) в режиме эффективной педагогической технологии.
2.2. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.
3-й шаг. Имитационная игра. 3.1. Учитель-Мастер проводит урок (занятие) со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися (воспитанниками).
3.2. Слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке (занятии).
4-й шаг. Моделирование.
4.1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (занятия) в режиме технологии урока (занятия) мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею).
4.2. Обсуждение авторских моделей урока (занятия).
5-й шаг. Рефлексия. 5.1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.
Достижение целей в работе мастер-класса определяется в соответствии с поставленной целью.
Продолжительность мастер-класса - 50 мин.
Результатом совместной деятельности является модель урока (занятия), которую разработал «учитель-ученик» под руководством «учителя-Мастера» с целью применения этой модели в практике собственной деятельности.
Вот здесь и есть разница в представленном Вами материале и тем, из чего должен состоять мастер-класс. Простите, может быть, я что не допонимаю.
3. Проверьте, пожалуйста, ссылки на фильмы, не на файле с Вашего компьютера, а скачайте с фестиваля свой материал, как раз там не только проблемы с ссылками, но и вообще архивом. С кодеками у меня всё замечательно и даже лучше (абсолютно все форматы видео мне доступны). Видео я видела, только их два, один про Питер, другой про Москву? Зачем их два? Ведь это методически дублирование примеров одного и того же - наводнения. После просмотра одного сюжета можно задать вопросы детям. Мне кажется, что здесь есть потеря времени.
4. Мне не надо скачивать ничего, также с гарнитурами у меня супер порядок. Гарнитура шрифта не бывает оптимальной, она бывает читаемой и нечитаемой. Речь о читаемости гарнитуры с завитушками и кегле (размере шрифта). Он очень мелкий.
5. "Вероятно у нас с Вами разные подходы к оформлению презентаций." Есть определённые требования к оформлению презентаций с учетом всех составляющих: методической, дизайнерской, психологической, интерактивности...
6. "На 17 и 18 слайдах также проблема со шрифтами. Можно скачать и все красиво смотрится)))" Увы, смотрела на трёх компьютерах с разными диагоналями мониторов, текст западает за границу внизу слайда.
7. "Интерактивная доска необходима для работы с ЭОР "Шлюзы" и "Сообщающиеся сосуды" с единой коллекции ЦОР."
Это почему же? Причём здесь Интерактивная доска? Вы меня здесь не убедили. ЭОР "Шлюзы" и "Сообщающиеся сосуды" с единой коллекции ЦОР элементарно демонстрируются с помощью обычного проектора.
8. Спасибо за пояснение.
Благодарю за оперативный ответ.
С наилучшими пожеланиями, Зинаида Васильевна