Пятница, 26.04.2024, 15:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Материал 1
[ · Скачать удаленно (14,9 Мб) ]
17.11.2012, 17:38

1.      Тип урока. Урок-соревнование.

Цели урока. 1) Раз­ви­вать у уча­щих­ся прак­ти­че­ские на­вы­ки при ре­ше­нии гра­фи­че­ских и рас­чёт­ных за­дач на при­ме­не­ние за­ко­нов Бой­ля – Ма­ри­от­та, Гей-Люс­са­ка и Шар­ля.

2) Фор­ми­ро­вать уме­ния поль­зо­вать­ся тео­ре­ти­че­ски­ми и экс­пе­ри­мен­таль­ны­ми ме­то­да­ми фи­зи­че­ской нау­ки для обос­но­ва­ния вы­во­дов по изу­чае­мой те­ме и для ре­ше­ния за­дач.

3)  Раз­ви­вать прак­ти­че­ские на­вы­ки про­ект­но-ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты у учащихся, ис­поль­зуя ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии.

4) В вос­пи­та­тель­ных це­лях по­зна­ко­мить уча­щих­ся с прак­ти­че­ским при­ме­не­ни­ем га­зо­вых за­ко­нов в нау­ке и тех­ни­ке.

2.      Задачи урока. Развивать практические навыки при решении качественных, количественных, графических и экспериментальных задач на применение газовых законов.

3. Краткое описание хода урока.

1)      Повторение (представление  командами проектов-презентаций изопроцессов и газовых законов) - 10 мин.

2)      Решение тестовых задач (качественные задания)  (устно) - 5 мин.

3)      Разбор графических заданий -5 мин.

4)      Решение количественных задач на применение газовых законов: №519, №531, №539 (А.П.Рымкевич «Задачник» 10-11 классы) – 15 мин.

5)      Разбор экспериментальной задачи (отчёт команд об исследовательской работе) – 10 мин.

6)      Подведение итогов урока.

 7) Домашнее задание: повторить §70,71 решить задачи № 524, №530, №534 (А.П.Рымкевич «Задачник по физике» 10-11 классы).

 

4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В ходе проведения урока обучающиеся получают практические умения и навыки на более качественном уровне при решении качественных, количественных, графических и экспериментальных задач на применение газовых законов.

Категория: Физика | Добавил: 12345Uleen
Просмотров: 1090 | Загрузок: 499 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 RAV  

1 RAV  
Уважаемый коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» А.В. Русяева.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]