1. [b]Название конкурса:[/b] «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».2. [b]Тип урока:[/b] урок контроля, оценки и коррекции знаний. 3. [b]Цели урока:[/b] определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками по теме «Механическое движение», «Масса. Плотность вещества», «Силы в природе». 4. [b]Задачи урока: [/b] [i]Образовательные:[/i] проверить уровень подготовки учащихся и глубину усвоения материала по теме «Взаимодействие тел», умение в ходе выполнения заданий пользоваться необходимым справочным материалом, а также выявить типичные недочеты в изученной теме [i]Развивающие:[/i] совершенствовать навыки самостоятельной работы, умение анализировать и логически мыслить, пользоваться справочным материалом (таблицы «Физические константы», «Плотность твердых, жидких и газообразных веществ»), аккуратность при построении чертежей, рационально использовать время, отведенное на выполнение задания [i]Воспитательные:[/i] воспитывать культуру труда, усидчивость и терпение при достижении цели, критическое мышление. 5. [b]Краткое описание хода урока.[/b] 1) [i]Организационный момент (1 мин.)[/i] (Приветствие суворовцев. Полная готовность взвода, быстрое включение суворовцев в деловой ритм). 2) [i]Проверка подготовленности обучаемых к занятию (10 мин).[/i] Организация рабочего места. Беседа по основным вопросам темы «Взаимодействие тел». Данный этап урока сопровождается презентация PowerPoint. (Актуализация знаний суворовцев, установление правильности и осознанности при выполнении задания самоподготовки всеми обучающимися, выявление пробелов и их коррекция). 3) [i]Объявление темы и учебных целей урока (1 мин). [/i] (Обеспечение мотивации и принятия суворовцами цели контрольного занятия) 4) [i]Самостоятельная работа суворовцев (30 мин).[/i] Использование тестовых технологий (по вариантам) дифференцированных по уровню сложности. (Самостоятельное выполнение тестовых контрольных заданий требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.) 5) [i]Подведение итогов урока (2 мин)[/i] Самопроверка выполненной работы согласно «Листу самоконтроля» (Анализ и оценка успешности достижения цели, определение перспектив последующей работы. Адекватность самооценки учащегося оценке учителя). 6) [i]Задание на самоподготовку. Инструктаж по выполнению самоподготовки (1 мин) [/i] а) Выполнить работу над ошибками по результатам контрольной работы. б) Творческое задание (составить задачу военного содержания, кроссворд, ребус, загадки, тематический рисунок и т.д.) по теме «Взаимодействие тел» (Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения задания самоподготовки всеми суворовцами в соответствии с актуальным уровнем их развития.) 6. [b]Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. [/b] [i]Совершенствуются навыки: [/i] а) самостоятельной работы (выбор рационального способа выполнения задания и использование времени, отведенного на выполнение задач); б) работы со справочным материалом; в) владения способами контроля и взаимоконтроля, само- и взаимооценки; [i]Развиваются качества, необходимые будущему офицеру: [/i] а) эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной областей (культура труда, усидчивость и терпение при достижении цели, воля, критическое мышление, культура общения); б) умственной деятельности (анализ, логическое мышление, алгоритмическое мышление, умение выделить главное, существенное, обобщать имеющие факты, внимательность); в) социального поведения (мотивация на здоровый образ жизни, уважительное отношение к элементам воинского этикета); |