1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока. Изучение нового материала 3. Цели урока.• образовательная: изучить физическую величину мощность и единицы ее измерения. • развивающая: продолжить формирование умения правильно выражать свои мысли, анализировать, устанавливать связь между элементами содержания изученного материала. • воспитывающая: продолжить формирование познавательного интереса к предмету.4. Задачи урока.. Совместно с учащимися определить тему урока, сформулировать основные вопросы изучения поставленной учебной темы.Познакомить учащихся с новой физической величиной мощностью, её единицы измерения. Научить решать задачи. 5. Краткое описание хода урока.Получение новых знаний: А) Интерактивная беседа с применением презентации. Решение задач качественных задач: Кто ( что) быстрее? 6 соток земли: вспашет лошадь или человек; наполнит двести литровую бочку водой: человек ведром или водяной насос; поднимет на третий этаж строящегося дома сотню кирпичей: человек или подъёмный кран. Учащиеся кратко составляют конспект, отражающий основные понятия данной темы: - Мощность; - Единицы мощности; - вывод формул работы и времени из формулы мощности Б) Выполнение заданий (из презентации): 1. Перевод единиц измерения (Взаимопроверка) 2.Решение экспериментальной задачи (Оформляется на доске учащимся). 3. Решение расчётных задач на нахождение: мощности, работы. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Актуализируют: знания о механической работе, в каких случаях она совершается, а в каких нет. Приобретут: знания о физической величине «мощность»; единицах её измерения (Как в системе СИ, так о внесистемной единицы измерения мощности); умения решать расчётные и экспериментальные задачи. Закрепят навыки работы с текстовой информацией, составления краткого конспекта по изучаемой теме. |