1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: урок изучения нового материала 3. Цели урока: - изучение последовательного и параллельного соединения проводников, умение вывода формул зависимости основных характеристик электрического тока, табличное оформление записи их сравнительных характеристик; -развитие логического, прагматического мышления, умения сформулировать гипотезу и аргументировать ее. 4. Задачи урока: -Изучить зависимость основных характеристик электрического тока (силы тока, напряжения, сопротивления) при различных видах соединения элементов электрической цепи. -Формировать навык умения применять приобретенные знания к изучению нового материала. -Формировать исследовательские умения. -Формировать навык анализа результатов исследования и построения индуктивного вывода. -Формировать умения правильной записи результатов исследования. -Формировать коммуникативные умения учащихся. -Создать здоровьесберегающие условия образовательной деятельности обучающихся. 5. Краткое описание хода урока (урок рассчитан на 45 мин.) -Организационный момент (1 мин) - Мотивация - Вступительное слово учителя. Сообщение темы. Целевая установка (2 мин) - Актуализация знаний (7 мин) - Постановка познавательной задачи и формулирование проблемы (2 мин) - Изучение нового материала с помощью слайдов презентации и индивидуальной и фронтальной работы учащихся (23 мин) - Обобщение исследовательских знаний, обсуждение результатов работы, закрепление (6 мин) - Домашнее задание (1 мин) - Подведение итогов урока, рефлексия (3 мин)6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знания: формулы для расчета различных видов соединения элементов электрической цепи. Умения: различать виды соединения проводников электрической цепи, формулировать выдвигаемые гипотезы, исследовать их и видеть конечный результат. Навыки: применение приобретенных знаний к изучению нового материала и исследовательской работе, анализа результатов исследования и построения индуктивного вывода, правильной записи результатов исследования, коммуникативного общения, овладение универсальными способами принятия решения в различных ситуациях, логического и образного мышления, развития памяти. Качества: организованность, творческая активность, логическое построение речи, аналитическое мышление, уважение партнера, общение в коллективе. |