Суббота, 27.04.2024, 07:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Презентация к уроку в 9 классе "Магнитное поле. Графическое изображение магнитного поля"
[ · Скачать удаленно () ]
13.01.2016, 20:39

1. Урок получения новых знаний.

2.  Развивающие цели.    Развить у учащихся логическое и творческое мышление, умение наблюдать, делать выводы, обобщать, формулировать проблемы, предлагать пути их решения, умение описывать и объяснять физические явления, представлять, результаты исследования в виде таблиц, рисунков, проектов.

       Воспитательные цели.    воспитывать умение и желание сотрудничать друг с другом, участвовать в диалоге с одноклассниками и учителем, адекватно оценивать свою работу, формирование терпимости, настойчивости, работоспособности

     Образовательные. Знать что такое магнитные линии, направление магнитных линий, картины магнитных полей полосового магнита, U-образного магнита, прямолинейного проводника с током, правило буравчика, гипотезу Ампера, что такое однородное и неоднородное магнитное поле, осознавать связь между магнитным и электрическим полем. Уметь определять направление электрического тока в проводнике и магнитных линий по правилу буравчика.

3. Задачи. Сформировать у учащихся понятие магнитного поля, сформулировать свойства магнитного поля, дать представление о графическом изображении магнитных полей, доказать существование электрического и магнитного полей.

4. 

этап описание

орг.

момент

Приветствие

мотива-

ция

отгадать загадку, беседа о том, нужны ли человеку магниты
повторение создание учителем условий для вхождения в тему

актуализация

знаний

проблемный вопрос, формулировка темы урока, целей

получение новых

знаний

небольшая практическая работа, просмотр видеоопытов, выводы

закрепление

итог урока

 

 

 

тест, домашнее задание

беседа о том, что узнали, чему научились, выставление оценок

 

 

 

5. Узнают: что такое магнитное поле, однородное и неоднородное магнитное поле, направление магнитных линий, будут иметь представление о графическом представлении магнитных полей, усвоят, что магнитное и электрическое поле взаимосвязаны, научатся применять правило буравчика

Категория: Физика | Добавил: Lapinaia75
Просмотров: 1211 | Загрузок: 540 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1 evgecha50  
Уважаемая Ирина Александровна!                
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.            
Технический эксперт Е. В. Дьячкова

2 Lapinaia75  
Спасибо, я очень рада.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]