1.
Название конкурса Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов Мультимедиа
урок в современной школе
2. Тип
урока.урок изучения нового материала
3.
Цели урока.
Сформировать у учащихся представление о фотоэффекте и изучить его
законы, расширить представление учащихся об области применения закона
сохранения, ознакомить с деятельностью ученых в этой области.
Развитие познавательного интереса, умений анализировать, читать графики,
устанавливать зависимость между физическими величинами.
Способствовать формированию устойчивого внимания, чувства
ответственности, культуры диалога.
4. Задачи:
Выяснить, что может произойти в результате воздействия света на
вещество.
Каким законам подчиняется это взаимодействие.
Как объяснить
эти законы с помощью закона сохранения энергии.
5.
Краткое описание хода урока.
·
Организационный момент
·
Мотивация и целеполагание
·
Получение нового знания
·
Применение полученных знаний в стандартных или новых ситуациях
·
Виртуальный эксперимент
·
Рефлексия
·
Информация о домашнем задании
·
Подведение итогов
6. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока. Умения анализировать закономерности, устанавливать
причинно-следственные связи, вести диалог
|