Воскресенье, 12.05.2024, 12:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Производство, передача и потребление электроэнергии
[ · Скачать удаленно (8.14 Mb) ]
05.01.2011, 17:48
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тип урока: Введения, обобщения и систематизации знаний. 
3. Цели урока: 
Учебная: 
изучить и показать роль производства и потребления электроэнергии в жизни общества. 
Воспитывающая: 
воспитать самостоятельность, аккуратность, внимательность. 
Развивающая: 
развитие познавательных способностей учащихся, их способностей к самообучению, 
умению самостоятельно находить ответы на вопросы. 
4. Задачи урока: Показать позитивные и негативные моменты в работе различных видов 
электростанций и их роль в жизни современного общества. 
5. Краткое описание хода урока: Актуализировать внимание учащихся на вопросах понятия 
электроэнергии, принципа действия генератора постоянного тока, воздействие крупных электростанций на окружающую среду, альтернативные виды энергии. Рассмотреть влияние на окружающую среду различных видов электростанций. Изучить устройство трансформатора. 
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Задания и упражнения определяются как одна внутренней дифференциации обучения, призванной способствовать максимальному сближению с производственными процессами и технологиями. Упражнения направлены на усиление аналитико-синтетической деятельности, развитие памяти, внимания и мышления, на повышения мотивации учения через наглядные материалы: презентация, анимации.
Категория: Физика | Добавил: Ирина555
Просмотров: 1777 | Загрузок: 641 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]