Суббота, 27.04.2024, 00:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

"Математический маятник"
[ · Скачать удаленно (3,58 Мб) ]
14.12.2012, 21:06

1.      Тип урока- «Открытия» новых знаний

Цели урока. Образовательные:

Создать педагогические условия, при которых учащиеся смогут:

  1. Изучить законы колебаний математического маятника;
  2. Установить зависимость периода колебаний от амплитуды, массы груза, ускорения свободного падения и длины нити.

Развивающие:

Создать условия для:

  1. Развития у обучающихся метапредметных компетенций – умения выдвигать гипотезы, ставить перед собой цели, определять пути достижения целей,
  2. Развития умения анализировать и систематизировать информацию, полученную экспериментальным путем, делать выводы.
  3. Формирования у обучающихся способности к самостоятельному мышлению.

Воспитательные:

Способствовать развитию коммуникативных компетенций при работе в малых группах – осознанию чувства ответственности за общий результат, взаимопомощи и взаимовыручки.

2.      Задачи урока:

А)Изучить законы колебаний математического маятника на основе данных, полученных экспериментальным путем (с помощью лабораторного и компьютерного эксперимента);

Б)Познакомить с формулой периода колебаний математического маятника;

В)Применить полученные данные при решении задач и ответе на качественные вопросы.

3.      Краткое описание хода урока.

Акцент во время урока делается на экспериментальное исследование законов колебаний математического маятника и установление зависимости периода от различных параметров. Учащиеся выдвигают гипотезы, планируют деятельность при проведении лабораторного эксперимента, подбирают необходимое оборудование. Установление зависимости периода от ускорения свободного падения происходит при помощи компьютерного эксперимента. Закрепление знаний осуществляется с использованием интерактивных заданий, созданных на сайте LearningApps.org.

4.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Актуализируют знания о характеристиках колебаний. Приобретут и закрепят знания о зависимости периода колебаний математического маятника от длины нити, массы груза, амплитуды колебаний и ускорения свободного падения, изучат формулу периода колебаний математического маятника. В ходе урока обучающиеся научатся выдвигать гипотезы, определять цели и планировать пути достижения этих целей, приобретут навыки работы в малых группах при решении общей проблемы.

Категория: Физика | Добавил: Olja-lja
Просмотров: 1487 | Загрузок: 627 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 RAV  
Уважаемая Ольга Сергеевна!

Поздравляю Вас - призера (3 место) Пятого открытого профессионального конкурса педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"!

Руководитель комиссии "Предметы точных дисциплин" А.В. Русяева.

1 RAV  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]