Суббота, 11.05.2024, 14:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Разработка урока по теме "Энергия. Виды механической энергии"
[ · Скачать удаленно (5.52 Mb) ]
05.01.2011, 17:51
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тип урока: Урок изучения нового материала. 
3. Цели урока: Организовать учебную деятельность учащихся по усвоению основных понятий, входящих в содержание темы урока, формировать умение учащихся самостоятельно добывать знания и умения применять полученные знания на практике. 
4. Задачи урока: 
Образовательные: создать благоприятную образовательную среду для овладения учащимися знаниями по теме занятия; проанализировать зависимость потенциальной энергии поднятого тела от его массы и высоты подъема и кинетической энергии от массы тела и его скорости; формирование умений применять полученные знания на практике. 
Развивающие: развитие умений выделять главное в изучаемом материале, обобщать, сравнивать, делать выводы; развитие познавательных интересов; развитие интеллектуальных способностей, мыслительных умений, переноса знаний и умений в новые ситуации 
Воспитательные: содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих понятий (познаваемость мира и природы); воспитывать самостоятельность в приобретении новых знаний; норм поведения. 
5. Краткое описание хода урока: 
1 этап: мотивация к восприятию учащимися учебного материла. 
2 этап: первичное введение учебного материала (самостоятельная работа с текстом, его осмысление). 
3 этап: первичное закрепление учебного материала под руководством учителя (фронтальная работа по содержанию учебного материала). 
4 этап: вторичное закрепление и систематизация полученных знаний (работа в группах с таблицей). 
5 этап: промежуточный контроль полученных знаний (фронтальная работа по работе с таблицей). 
6 этап: закрепление полученных знаний (фронтальное решение задач, объяснение физических экспериментов). 
7 этап: применение полученных знаний учащимися (выполнение самостоятельной работы – решение качественных и расчетных задач). 
8 этап: проверка выполнения заданий учащимися (взаимопроверка). 
9 этап: подведение итогов учебного занятия. 
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: 
Приобретение знаний о механической энергии; формирование умений выражать из формул неизвестные физические величины и находить их; совершенствование навыков умственных операций и действий, развитие внимания, творческого воображения, формирование способности открывать новые знания и находить новые способы действия путем выдвижения гипотез и их обоснования..
Категория: Физика | Добавил: Ирина555
Просмотров: 1688 | Загрузок: 654 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]