Коллекция мультимедиа материалов
Реактивное движение.
[
· Скачать удаленно (6.02 Mb)
]
| 10.01.2011, 17:22 |
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока. Урок изучения нового материала 3. Цели урока. Раскрыть прикладное значение закона сохранения импульса на примере реактивного движения в природе и технике, в том числе, на примере истории отечественной космонавтики. 4. Задачи урока. – образовательные: способствовать усвоению учащимися понятия реактивного движения; научить учащихся находить проявления реактивного движения в природе и технике; – развивающие: развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать вывод; развивать умения осуществлять перенос знаний и умений в новой нестандартной ситуации; развивать творческие и поисковые навыки (при подготовке дополнительного материала к уроку – минидоклады); – воспитательные: повысить интерес к физике, как к науке, объясняющей огромное количество окружающих явлений и объединяющей в себе знания множества других наук; формировать коммуникативные и деловые качества при работе в малых группах; воспитать гордость за свою Родину, активизируя патриотические чувства на примере достижений и побед отечественной космонавтики. 5. Краткое описание хода урока. 1. Орг. момент, актуализация знаний, необходимых для усвоения нового материала 2. Сообщение темы и цели урока, мотивация учебной деятельности 3. Изучение нового материала, демонстрационный эксперимент, культурно-исторический экскурс 4. Проверка понимания учащимися изученного материала и его первичное закрепление 5. Рефлексия, дифференцированное домашнее задание 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знать: определение реактивного движения; примеры реактивного движения в природе и технике; историю начала освоения околоземного пространства отечественными учёными. Уметь: находить новые примеры реактивного движения в природе и технике по аналогии; решать стандартные задачи на реактивное движение; анализировать и систематизировать различные виды информации. Навыки: поисковой деятельности при работе со справочной литературой при подготовке докладов; создания слайдов в программе PowerPoint; заполнения технологических учебных карт; работы в малых коллективах. Качества: лидерские; коммуникативные; настойчивость; аккуратность; последовательность; творчество. |
Категория: Физика | Добавил: Ирина555
|
Просмотров: 1232 | Загрузок: 528
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|