Описание проекта1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока – урок-проект 3 Цели урока - формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности: • навыков самостоятельной работы с большими объемами информации. • умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. • навыков работы в группе. • развивать логическое мышление, умение обосновывать свои высказывания. • создать условия для развития экспериментальных умений и навыков. 4 Задачи: развитие чувства взаимопонимания и взаимопомощи в процессе совместного решения задач и выполнения экспериментального задания; развитие навыка работы в группе, развивать мотивацию изучения физики, используя разнообразные приёмы деятельности, сообщая интересные сведения 5 Краткое описание хода урока. На прошлом уроке ребята познакомились с новой физической величиной – давление, знают по какой формуле ее можно найти. Данный урок предполагает познакомить ребят со способами изменения давления. В начале урока проверяются знания прошлого урока. Затем весь класс делится на 4 группы: 1- давление в природе; 2 – давление в технике; 3- правильный школьный рюкзак; 4- правильная школьная обувь. Учитель раздает каждой группе листы с информацией по соответствующей теме. Ученики должны изучить материал и за 10 минут оформить отчетные листы для будущей газеты, которая получится в конце урока. Каждой группе учитель дает время для выступления и проверяет качество знаний группы, задавая ей вопросы с помощью презентации. В конце урока все ученики отвечают тестовые вопросы, подводится итог урока – выпуск стенгазеты " Способы увеличения давления в природе и технике”. 6 – За время урока ребята получают большой объем дополнительных знаний: какие бывают фундаменты домов и почему? Почему лыжи бывают не только узкими, но и широкими; что такое баньян? Почему вредны высокие каблуки? Учащиеся на примере изучения этой темы видят и понимают, как важно знать и изучать такой сложный, но очень интересный предмет как физика. |