Понедельник, 20.05.2024, 18:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Урок физики по теме "Глаз. Оптические приборы"
[ · Скачать удаленно (18.6 МБ) ]
10.08.2011, 21:49
Категория: Физика | Добавил: volkovalla
Просмотров: 1574 | Загрузок: 832 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2 volkovalla  
Спасибо за проявленный интерес.
Попытаюсь прояснить ситуацию:
1. Файлы "кинула" на всякий случай, так как бывают случаи, когда вставленный мультимедийный объект не всегда производится при отсутствии файла-оригинала.
2. В этом уроке не ставилась цель использовать только интерактивную доску, поэтому и заданий мало
3. Оптимизация графики сейчас хорошо доступна только в версии 10.8 Smart Notebook 10. Эта программа обладала свойством даже картинку маленького объема увеличивать. Так что сейчас все презентации оптимизированы
4. Урок проводился в классе, где в центре стоит круглый стол, за которым дети работали с рабочими листами и текстами про близорукость и дальнозоркость - выполняли задание, а часть учащихся работала с персональными компьютерами, рабочими листами и ЭОР. А один ребенок выполняет задание на ИД.
Думаю, что все пояснила.

3 Aida_A  
Уважаемая Алла Александровна! Рациональнее провести оптимизацию графики заранее в любом графическом редакторе (допустим, хотя бы в Microsoft Office Picture Manager), а уже затем помещать картинки на страницы (слайды) Smart Notebook. Оптимизация графики в таком случае не будет зависеть от версии программного обеспечения для ИД.

1 Aida_A  
Уважаемая Алла Александровна! Представленный материал является хорошо продуманном уроком, в котором рационально меняются виды деятельности в диалоге учитель-ученик.
Но есть некоторые соображения и вопросы:
1. В архив достаточно было загрузить файл, выполненный в программе Smart Notebook10 и текстовые файлы согласно Положению о Фестивале и музыкальный файл "Таинственный остров".
Зачем отдельно вкладывать в архив: видео, два flash -ролика, картинку с картой? Ведь это всё есть файле "TD_FI_VolkovaAA_FestivalMM2_present"? Другими словами, увеличивается объём Вашего архива из-за ненужных файлов.
2. На страницах (слайдах) 1, 2 и 10 графика не оптимизирована.
3. В результате проведения оптимизации графики и удаления файлов, не имеющих отдельно методической ценности вес презентации из 18 Mb уменьшается почти в 2 раза.
4. Отсутствуют "живые" ссылки на использованную графику (картинки), Flash-ролики, аудио и видео файлы использованные в презентаации.
5. Автором недостаточно используется интерактивность доски, т.к. в основном на слайдах находятся статичные картинки (за исключением ЦОР из единой коллекции).

6. "Задание 2.
1.Для работающих за компьютерами:
Используя интерактивную анимацию, заполните пропуски в тексте. Изобразите ход световых лучей в глазу при дальнозоркости (близорукости) и после коррекции с помощью линзы.
2. Для работающих за столом.
Прочтите текст. Заполните пропуски в предложениях. Изобразите ход световых лучей в глазу при дальнозоркости (близорукости) и после коррекции с помощью линзы."

Где ученики рисуют, в тетради? Сложно понять, чем же отличаются задания, способ его выполнения у этих груп. Что же в этот момент происходит с этими задания на ИД?

Спасибо за представленный материал и участие в Фестивале.
С уважением, Зинаида Васильевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]