Уважаемая Алла Александровна! Представленный материал является хорошо продуманном уроком, в котором рационально меняются виды деятельности в диалоге учитель-ученик.
Но есть некоторые соображения и вопросы:
1. В архив достаточно было загрузить файл, выполненный в программе Smart Notebook10 и текстовые файлы согласно Положению о Фестивале и музыкальный файл "Таинственный остров".
Зачем отдельно вкладывать в архив: видео, два flash -ролика, картинку с картой? Ведь это всё есть файле "TD_FI_VolkovaAA_FestivalMM2_present"? Другими словами, увеличивается объём Вашего архива из-за ненужных файлов.
2. На страницах (слайдах) 1, 2 и 10 графика не оптимизирована.
3. В результате проведения оптимизации графики и удаления файлов, не имеющих отдельно методической ценности вес презентации из 18 Mb уменьшается почти в 2 раза.
4. Отсутствуют "живые" ссылки на использованную графику (картинки), Flash-ролики, аудио и видео файлы использованные в презентаации.
5. Автором недостаточно используется интерактивность доски, т.к. в основном на слайдах находятся статичные картинки (за исключением ЦОР из единой коллекции).
6. "Задание 2.
1.Для работающих за компьютерами:
Используя интерактивную анимацию, заполните пропуски в тексте. Изобразите ход световых лучей в глазу при дальнозоркости (близорукости) и после коррекции с помощью линзы.
2. Для работающих за столом.
Прочтите текст. Заполните пропуски в предложениях. Изобразите ход световых лучей в глазу при дальнозоркости (близорукости) и после коррекции с помощью линзы."
Где ученики рисуют, в тетради? Сложно понять, чем же отличаются задания, способ его выполнения у этих груп. Что же в этот момент происходит с этими задания на ИД?
Спасибо за представленный материал и участие в Фестивале.
С уважением, Зинаида Васильевна.