1. Тип урока: Урок изучения нового
материала с элементами обобщения ранее изученного.
Цели урока: Ввести
новую физическую величину-силу тока и единицу ее измерения. Научить учащихся
собирать электрическую цепь, пользоваться амперметром, измерять силу тока.
Задачи урока:
- выяснить что сила тока равна отношению электрического
заряда q,
прошедшего через поперечное сечение проводника, ко времени прохождения t.
- выяснить, основную единицу измерения силы
тока.
- научиться
применять дольные и кратные единицы силы тока.
- научиться
решать задачи по нахождению силы тока, заряда и времени прохождения заряда
через поперечное сечение проводника.
- выяснить, как можно измерять силу тока.
- научиться
измерять силу тока амперметром.
- выяснить,
как включают амперметр в цепь и как обозначают на схеме.
- выполнить лабораторную работу по теме:
«Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках».
- провести физическую паузу.
- сделать
самоанализ урока.
2.
Краткое
описание хода урока:
·
Организационный момент.
·
Подготовка к восприятию нового материала.
·
Проверка ранее изученного.
·
Постановка цели занятия перед учащимися.
·
Организация восприятия новой информации.
·
Первичная проверка понимания.
·
Творческое применение и добывание знаний.
·
Обобщение изучаемого на уроке и введение его в
систему ранее усвоенных знаний.
·
Физическая пауза.
·
Домашнее задание к следующему уроку.
·
Подведение итогов урока.
3. Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока.
- мотивация к учебно-познавательной
деятельности.
- одновременно зрительная и слуховая память,
а использование ресурсов привлекает внимание, что делает восприятие и
закрепление более эффективным.
- учащиеся
учатся работать с формулой, определять по известному значению силы тока количество
заряда и время его прохождения через поперечное сечение проводника.
- разработка
вопросов позволяет использовать полученные умения и навыки.
- актуализируются ранее усвоенные знания,
концентрируется внимание, раскрываются потенциальные и реальные
возможности учащихся
- развитие логического мышления, памяти, речи учащихся.
- целенаправленная учебная деятельность,
когда каждый ученик и класс в целом объединяются одной целью.
- развитие
пространственного воображения.
- повышается уровень восприятия, осмысления и запоминания.
- включение ученика в сам процесс активного
участия в добывание новых знаний, в поиск способов их получения,
формирования собственных ответов на поставленные учителем вопросы.
- возможность учащимся увидеть свои ошибки
и не допустить их при выполнении домашнего задания
- воспитание внимательного отношения к окружающим,
друг к другу, учебной дисциплины.
- подводить итоги своей работы,
анализировать свою деятельность.
|