Пятница, 11.10.2024, 00:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Урок физики в 7 классе "Плотность вещества"
[ · Скачать удаленно () ]
19.01.2014, 19:52

1.      Тип урока: урок «открытия» нового знания.

2.      Цели урока: формирование системы физических понятий: введение понятия плотности вещества, введение формулы плотности; формирование умений реализации новых способов действий: умение применять новые знания для решения практических задач.

3.      Задачи урока: 1) Ввести понятие плотности вещества, опираясь на полученные ранее учащимися знания; установить взаимосвязь между величинами: V, m, ρ, записать формулу плотности; 2) развивать умения переводить информацию из одного вида в другой (текст в таблицу-опору); умение сотрудничать при работе в группе; умение работать с оборудованием (весы, разновесы, линейка); умение осуществлять самооценку своей деятельности; 3) воспитывать уважительное отношение к предмету, учителю, одноклассникам.

4.      Краткое описание хода урока.

Урок сконструирован в рамках системно-деятельностного подхода. В начале урока используется педагогический прием «Удивляй»: учитель начинает урок с небольшой истории-сказки, в которой нужно помочь пленнику. На этапе актуализации знаний используется прием ТРИЗ «Вопросительные слова», в одном столбце записаны вопросы, в другом термины и понятия, ученики составляют вопросы по теме. Далее ученики формулируют тему, цели урока, в том числе личностную цель. Следующий этап – проблемное объяснение нового знания. Ученики самостоятельно составляют свою опору-таблицу, по новому материалу, используя учебник. Далее первичное закрепление во внешней речи, через проверку составленной опоры. Следующий этап – включение нового знания в систему знаний и повторение: ученики, используя весы с разновесами, линейку определяют плотность вещества, из которого изготовлен брусок, а затем по таблице название вещества. При организации рефлексии используется прием «Мысли во времени».

5.      В ходе урока актуализируются знания о величинах (объем и масса), закрепляются умения работать с лабораторным оборудованием (весы, разновесы, линейка), умения грамотно составлять вопросы, умения переводить информацию из одного вида в другой, умения работать в группе. Ученики приобретают новые знания о величине - плотность, изучают формулу плотности, умения применять данную формулу при решении практических задач, учатся осуществлять самооценку своей деятельности.


Категория: Физика | Добавил: potapova011979
Просмотров: 1570 | Загрузок: 634 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 evgecha50  

1 evgecha50  
Уважаемая Анна Андреевна!   Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан науказанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, заместитель руководителя экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин», технический эксперт  Е. В. Дьячкова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]