Суббота, 18.11.2017, 09:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Урок физики в 9 классе Радиоактивность
[ · Скачать удаленно (11,25 МБ) ]
04.12.2012, 14:05
1.Тип урока комбинированный.
2. Цели урока:
Ввести понятие радиоактивности через изучение фундаментальных открытий А. Беккереля и опытов Э. Резерфорда.
Подвести учащихся к понятию сложного строения атомов через понятие радиоактивности и несостоятельности предыдущих моделей атомов.
Изучить планетарную модель атома. 
3. Задачи урока
обеспечить усвоение учащимися знаний о строении атома; сформировать умение извлекать информацию из разных источников и представлять её  в разных видах (доклад, рисунок – анимация, презентация); развивать интересы и способности учащихся путём познавательной и творческой деятельности; расширять кругозор учащихся.
4. Краткое описание урока:
Урок начинается с выступления учащегося, посвящённого памяти жертв радиационных катастроф. Возникает вопрос: что такое радиация? Ответ на этот и другие сопутствующие вопросы ищут ученики, разбившись на группы, используя различные информационные источники: сеть Internet, энциклопедию, учебник. В результате работы каждая группа создаёт слайды будущего опорного конспекта. Затем каждая группа защищает свои задания, таким образом, делясь полученными знаниями со своими одноклассниками. К концу урока общими усилиями создаётся опорный конспект, который применятся при закреплении знаний и при подготовке к следующим урокам.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.
Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.
Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нём ответы на поставленные вопросы и излагать его.
Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников, в том числе ИКТ для решения познавательных задач.
Развитие моно- и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности, выслушивать другого и понимать его точку зрения.
Формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.
Знание о природе радиоактивности и строении атома.
Умение применять теоретические знания на практике.
Умение применять свои знания на практике при решении практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни.

Категория: Физика | Добавил: zharovaoxana1
Просмотров: 905 | Загрузок: 299 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]