1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: Исследование.
3. Цели
урока.
Обучающая: учащиеся должны осознанно
понимать существенные признаки равноускоренного движения.
Развивающая: способствовать развитию навыков самостоятельно
ставить цели и задачи, формировать способы их реализации, устанавливать взаимосвязи в
изучаемых явлениях, выдвигать гипотезы и
проверять их, используя интерактивное оборудование, делать обобщения и выводы.
Воспитательная: воспитание организованности,
уверенности в себе, честности, самостоятельности, ответственности.
4.
Задачи урока: Создание
условий для активной исследовательской практической деятельности учащихся.
5.
Краткое описание хода урока.
Актуализация знаний методом эвристической беседы, озвучивание темы
урока, создание проблемной ситуации с помощью трансляции видеоролика
«Скатывания шарика по наклонной плоскости», постановка проблемы исследования,
формулирование цели исследования, выбор
метода решения проблемной ситуации с помощью презентации и интерактивного
пособия «Лабораторные работы по физике», выдвижение гипотезы, разбор хода исследования,
проведение лабораторной работы, проверка гипотезы, интерпретация полученных
данных, вывод по результатам исследовательской работы, рефлексия деятельности
на уроке.
6.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)
Знания:
характеристик равнопеременного движения.
Умения:
анализ, сравнение и систематизация знаний для нахождения неизвестной величины.
Навыки:
самостоятельно ставить цели и задачи и формировать способы их реализации.
Качества: способность к самоорганизации, способность продемонстрировать свои знания,
умения и навыки. |