Коллекция мультимедиа материалов
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Инерция» (Юмористическое обобщение темы в форме известной телепередачи "Пусть говорят")
[
· Скачать удаленно (2.29Mb)
]
| 24.01.2011, 17:05 |
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тип урока. урок обобщения и систематизации знаний; 3.Цели урока. - установить уровень знаний по теме «Инерция» - обеспечить отработку умений учащихся определять и находить проявления инерции в повседневной жизни - формирование умений описывать повседневные явления с помощью законов физики - развития логического мышления -развития у школьников коммуникативной культуры - развития эстетических представлений и художественного вкуса; 4.Задачи урока. а) обобщить у учащихся систему теоретических знаний по теме «Инерция» б) выделить узловые положения, изученные на предыдущих уроках, показать взаимосвязь изученных фактов, событий, формировать понятия, систематизировать знани в) провести проверку и учет знаний, навыков и умений по изученной теме.. 5. Краткое описание хода урока. а) организация начала, постановки целей и задач; б) непосредственное повторение учебного материала. Для этого используются демонстрация презентации «Пусть говорят» в) подведение итогов с анализом осмысленности глубины знаний, определение ориентиров работы над новым учебным содержанием. 6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся в ходе урока повторят понятие инерции, научатся отличать полезное и вредное проявление инерции . Узнают , какие явления повседневной жизни легко описать с помощью закона инерции. Научатся умению слушать окружающих, делать выводы из услышанного. Актуализируют интерес к последующей теме «Взаимодействие тел», которая является логическим продолжением темы. |
Категория: Физика | Добавил: Ирина555
|
Просмотров: 1188 | Загрузок: 495
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|