Суббота, 11.05.2024, 07:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Урок в 8 классе "Работа и мощность электрического тока"
[ · Скачать удаленно (175.53 Kb) ]
09.01.2011, 17:32
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.Урок изучения нового материала.

3.Цель урока: Знакомство с физическими величинами: ра¬бота и мощность тока, с единицами их измерения усвоение формул, позволяющих определить эти величины на уровне понимания. Учащимся необходимо научиться применять знания о работе и мощности тока к объяснению и анализу явлений окружающе¬го мира, применять знания о работе и мощности тока к объяснению работы бытовых приборов.

4.Задачи урока: 
Общеобразовательные: Дать знания о величинах, характеризующих работу и мощность тока. Начать 
работу по выделению узловых вопросов изучаемого мате¬риала и составлению плана прочитанного текста. 
Обосновать связь между работой и мощностью электрического тока и внесистемной единицей работы 
(кВтч). Познакомить учащихся с методами измере¬ния работы и мощности тока; с приемами применения 
полученных знаний при работе с электрическими приборами. Создать научное представление о работе и 
мощности тока как о физической величине. 
Проконтролировать уровень усвоения основных формул и по¬казать, что они вытекают из теории и 
подтверждаются эксперимен¬тально. Формировать навыки самоконтроля. 
Воспитывающие: Подчеркнуть взаимосвязь формул механической и электрической мощности как пример проявления одного из признаков метода диалек¬тического познания явлений. Показать значение причинно-следственных связей в познании явлений; значение этих взаимосвязей для науки и техники. 
Развивающие: Проверить уровень самостоятельности мышления школьника в применении знаний в различных ситуациях. Работать над формирова¬нием умений делать логические заключения на основе анализа уже из¬вестных связей.

5. Краткое описание хода урока. 
I.Организационный момент. 
II.Актуализация знаний. Сообщение темы и целей урока. 
III. Проверка усвоения изученного материала. 
1) Фронтальный опрос. 
2) Индивидуальные задания: 
- чтение графика зависимости силы тока от напряжения; 
- сборка электрической цепи по схеме; 
- характеристика вольтметра; 
- характеристика амперметра. 
IV. Изучение нового материала. 
1)Работа электрического тока 
2)Мощность электрического тока 
3)Единицы работы электрического тока, применяемые на практике. 
4)Электрический счётчик и принцип его работы. 
5)Расчёт стоимость электроэнергии. 
V. Закрепление изученного материала. 
1) Решение задач по таблице (три варианта). 
2) Разбор решения основных задач по теме. 
3) Самостоятельная работа по вариантам. 
VI. Подведение итогов урока. 
IV. Подведение итога урока. Рефлексия. Оценки и их комментарий. 
V. Домашнее задание.

6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: приобретут знания о работе и мощности электрического тока, усвоят формулы, позволяющие определить эти величины на уровне понимания о практическом их применении в быту, технике; научатся применять знания о работе и мощности тока к объяснению и анализу явлений окружающе¬го мира и объяснению работы бытовых приборов. Приобретут умения проводить расчёты стоимости электроэнергии потребляемой в домашних условиях и способах её экономии.

Категория: Физика | Добавил: Ирина555
Просмотров: 3629 | Загрузок: 1112 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]