1. Открытый профессиональный
конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2. Тип занятия: комбинированный урок.
3. Цель занятия: формировать основные понятия стереометрии,
ввести аксиомы стереометрии, формировать умение формулировать и доказывать
следствия из аксиом.
4. Задачи занятия:
Образовательные: Студент
должен иметь представление о таких понятиях как точка, прямая, плоскость
и пространство.
Студент должен знать аксиомы стереометрии и их следствия.
Студент должен уметь применять аксиомы стереометрии для решения задач. Развивающие: Развивать
образное мышление, внимание, воображение, устную и письменную математическую
речь, память.
Развивать умения сравнивать, обобщать выделять главное и формулировать
выводы. Воспитательные:
Воспитывать
культуру общения, культуру учебного труда, самостоятельность,
дисциплинированность, самоконтроль.
5. Краткое описание хода занятия:
1) Организационный момент.
2) Проверка домашнего задания.
1. История
геометрии (краткие доклады студентов).
1.1. Зарождение и определение
геометрии.
1.2. Развитие геометрии.
3) Изучение
нового материала.
1. Основные
понятия.
2. Аксиомы стереометрии.
2.1. Аксиома
принадлежности прямой.
2.2. Аксиома о пересечении плоскостей.
2.3. Аксиома о трех точках.
2.4. Аксиома преемственности.
3. Следствия из аксиом.
4) Закрепление изученного материала.
1. Обобщение
материала.
1.1. Анализ
аксиом.
1.2. Взаимное расположение прямой и плоскости. 1.3. Способы задания плоскости.
5) Проверка усвоения материала.
1.
Выборочное письменное тестирование.
2. Устное решение качественных задач.
6) Задание на дом.
7) Итоги занятия.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: студенты на
занятии актуализируют такие понятия как геометрия, планиметрия, аксиома,
теорема; приобретают знания об аксиомах стереометрии и их следствиях на
основании понятий точка, прямая, плоскость и пространство; применяют полученные
знания для решения качественных задач; развивают пространственное
воображение.
Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 1.2. Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: отсутствует описание мультимедиа компонента урока (приложение № 4 к Положению конкурса). Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин», технический эксперт С.А.Морина
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]