Пятница, 19.04.2024, 10:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия

Аксиомы стереометрии и их следствия
[ · Скачать удаленно () ]
02.02.2014, 01:30
1. Открытый профессиональный конкурс педагогов  «ИКТ на службе ФГОС».
2. Тип занятия: комбинированный урок.
3. Цель занятия: формировать основные понятия стереометрии, ввести аксиомы стереометрии, формировать умение формулировать и доказывать следствия из аксиом.
4. Задачи занятия:         
Образовательные:
Студент должен иметь представление о  таких понятиях как точка, прямая, плоскость и пространство.
Студент должен знать аксиомы стереометрии и их следствия.
Студент должен уметь применять аксиомы стереометрии для решения задач.
Развивающие:
Развивать образное мышление, внимание, воображение, устную и письменную математическую речь, память.
Развивать  умения сравнивать, обобщать выделять главное и формулировать выводы.
Воспитательные:
Воспитывать  культуру общения, культуру учебного труда, самостоятельность, дисциплинированность, самоконтроль.
5. Краткое описание хода занятия:      
1) Организационный момент.                                
2) Проверка домашнего задания.
1. История геометрии (краткие доклады студентов).
1.1. Зарождение и определение геометрии.
1.2. Развитие геометрии.
3) Изучение нового материала.     
1. Основные понятия.
2. Аксиомы стереометрии.
2.1. Аксиома принадлежности прямой.
2.2. Аксиома о пересечении плоскостей.
2.3. Аксиома о трех точках.
2.4. Аксиома преемственности.
3. Следствия из аксиом.  
4) Закрепление изученного материала.
1. Обобщение материала.
1.1. Анализ аксиом.
1.2. Взаимное расположение прямой и плоскости.
1.3. Способы задания плоскости.  
5) Проверка усвоения материала.
1. Выборочное письменное тестирование. 
2. Устное решение качественных задач.   
6) Задание на дом.   
7) Итоги занятия.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: студенты на занятии актуализируют такие понятия как геометрия, планиметрия, аксиома, теорема; приобретают знания об аксиомах стереометрии и их следствиях на основании понятий точка, прямая, плоскость и пространство; применяют полученные знания   для решения качественных задач; развивают пространственное воображение.
Категория: Геометрия | Добавил: E_V_Morozova
Просмотров: 1304 | Загрузок: 543 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 morina  
Уважаемая Елена Васильевна! 

    Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 1.2.  Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: отсутствует описание мультимедиа компонента урока (приложение № 4 к Положению конкурса).
    Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы 
сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". 

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин», 
технический эксперт                                   С.А.Морина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]