Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: Прямоугольник
Предмет: Геометрия
Класс: 8
Автор урока: Карлова Галина Николаевна, учитель математики
Образовательное учреждение: МБОУ «Смирновская СШ»
Страна: Россия
Республика/край: Омская область
Город/поселение: Нижнеомский район, с. Смирновка
Краткое описание:
Цель урока: Создание условий для формирования у обучающихся понятий о свойствах и признаках прямоугольника.
Для достижения данной цели обучающиеся направляются на симпозиум, где с помощью кроссворда в сервисе «Фабрика кроссвордов» определяют тему урока, с помощью сервиса «Learning.Apps.org » повторяют темы «Признаки равенства треугольников» и «Параллельные прямые», которые нужны для изучения новой темы и производят постановку задач урока. С помощью презентации в программе MicrosoftOfficePowerPoint 2003 происходит объяснение нового материала, первичное закрепление при решении задач, обобщение нового материала и рефлексия урока.
При разработке урока используется технология активных методов обучения.
Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
"Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей"
Геометрия
7 класс
Автор урока: Станкевич Татьяна Владимировна, учитель математики
Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 174 города Казани
Россия
Татарстан
Казань
Краткое описание:
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
На уроке вводится понятие секущей, закрепляется умение находить секущую на разных чертежах; даются названия углов, образованных при пересечении двух прямых секущей. Дано множество заданий для лучшего запоминания названий углов.
Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «Средняя линия треугольника»
Предмет: геометрия
Класс: 8
Автор урока : Вильданова Анися Габдулгазизовна, учитель математики
Образовательное учреждение: МБОУ «Большекибячинская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан»
Страна : Россия
Республика : Татарстан
Город/поселение: Сабинский район , село Большие Кибячи
Краткое описание:
Тип урока: ознакомление с новым материалом. Класс разбит на группы. Обучающимся предлагается провести исследовательскую работу, в результате которой они смогут сделать вывод о том, что средняя линия треугольника параллельна стороне и равна половине этой стороны. Закрепление новой темы происходит при решении задач, предложенных на слайдах. Далее решается задания ОГЭ из ФИПИ «Открытый банк заданий математика 2015» на интерактивной доске в реальном режиме. В каждом этапе урока ставится оценки в оценочный лист . В конце урока каждый обучающийся выполняет тест .
1.Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов
«ИКТ на службе ФГОС».
2.Тема урока – Стереометрические фигуры
3.Предмет - Геометрия
4.Класс - 11
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,
должность) – Коровина Нина Анатольевна
6.Образовательное учреждение – ГОУ СПО КПТТ
7.Страна - Россия
8.Республика/край - Кемеровская область.
9.Город/поселение - Кемерово
Краткое
описание - На основе фактического материала с целью последующего анализа обучающиеся учатся действовать в «команде»,
проводить анализ сложившейся ситуации и принимать решения. Акцент обучения
переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на
сотворчество учащегося и преподавателя; предполагается демократичный стиль
общения и субьек - субьектная позиция в процессе получения знания. Учащийся
равноправен с другими учащимися и преподавателем в процессе обсуждения
проблемы. Результатом освоения темы является не только знания, но и навыки
использования знаний в жизни.
Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока – «Занимательная геометрия»
Предмет – геометрия
Класс – 7
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) – Бахова Альфуся Борисовна, учитель математики
Образовательное учреждение – МКОУ «СОШ №6»
Страна – Россия
Республика/край – Кабардино-Балкарская республика
Город/поселение – г.п. Нарткала
Краткое описание (1-3 предложения)
Электронный
сборник дидактических, развивающих задач по геометрии, помогающая раскрыть
красоту предмета геометрия. Большинство задач носит занимательный характер, с
помощью которых можно создать на уроках проблемные и игровые ситуации, для
успешного решения которых от учащихся, кроме знания геометрических фактов,
требуется смекалка и творческий подход. Ресурс можно использовать как единый
урок либо в конце 7 класса, как урок обобщения, либо в начале 8 класса, как
урок повторения. Одним из плюсов разработки является то, что каждую страницу
флипчарта можно использовать как самостоятельную единицу на различных уроках
геометрии в течение всего учебного года .
Абсолютный победитель Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на
службе ФГОС».
Тема урока: «Длина окружности»
Предмет: Математика
Класс 6
Автор урока: Карлова Галина Николаевна, учитель
математики
Образовательное учреждение: МКОУ «Смирновская
средняя общеобразовательная школа»
Страна: Россия
Республика/край: Омская область
Город/поселение: Нижнеомский район, с. Смирновка
Краткое описание:
Тип урока: ознакомление с новым
материалом. Класс разбит на группы. Обучающимся предлагается провести исследовательскую лабораторную работу, в
результате которой они смогут сделать вывод о том, что отношение длины
окружности к длине диаметра есть одно и то же число, независимо от их длин. Закрепление
новой темы происходит при решении задач, предложенных на слайдах.
Далее выполняется мини-проект с элементами кейс-метода «Вдруг окружности не
стало…». Его цель: выяснить, где в жизни мы встречаемся с понятием длины
окружности. Каждый этап урока заканчивается мониторингом, после чего по
предложенным критериям дети заполняют
лист самооценки. В конце урока каждый обучающийся выполняет тест в программе MicrosoftPowerPoint.
Название –
Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока:«Сумма углов треугольника»
Предмет:геометрия
Класс:7
Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)
Гусева Елена
Витальевна, учитель математики
Образовательное
учреждение
МБОУ «Средняя
общеобразовательная школа № 40»
Страна Россия
Республика/край
Город/поселениег. Череповец Вологодской обл
Краткое
описание (1-3 предложения)
Тип представленногоурока – урок изучения нового материала. Ученики в процессе занятия,
анализируя данные решённых задач, выдвигают гипотезу, ставят цель урока и
стремятся её достичь через различные формы работы.
Комбинированный урок геометрии по
теме «Сфера» с использованием ИКТ, проведённый после пропуска нескольких
уроков. Включает сопровождающую презентацию учителя и доклады- презентации
учащихся. Используется балльно- рейтинговое оценивание учащихся.
Название – Открытый профессиональный конкурс
педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока Признаки
равенства треугольников
Предмет Математика
Класс 7
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) Андарова Фина Шариповна
Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа №60»
Страна
Россия
Республика/край Татарстан
Город/поселение Набережные Челны
Краткое описание (1-3 предложения) Урок проходил с
использованием структур новой методики, разработанной совместно с
Министерством образования и
науки Республики Татарстан и сингапурской компанией «EducareInternationalConsultancy».
На уроке были использованы групповая, индивидуальная работа, просмотр
видео фильма, презентация групповой работы.
Название – Открытый профессиональный конкурс
педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока Признаки
равенства треугольников
Предмет Математика
Класс 7
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) Андарова Фина Шариповна
Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа №60»
Страна
Россия
Республика/край Татарстан
Город/поселение Набережные Челны
Краткое описание (1-3 предложения) Урок проходил с
использованием структур новой методики, разработанной совместно с
Министерством образования и
науки Республики Татарстан и сингапурской компанией «EducareInternationalConsultancy».
На уроке были использованы групповая, индивидуальная работа, просмотр
видео фильма, презентация групповой работы.
1. Открытый
профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС» 2. «Аксиомы
стереометрии и их следствия» 3.
Математика 4. Группа С 1-4
5. Морозова
Елена Васильевна, преподаватель математики 6. ГОУ СПО ТО
ТГКСТ 7. Российская Федерация 8. Тульская область 9.
Тула 10. Основное
внимание уделяется изучению и закреплению нового материала
Урок по
геометрии на тему "Сечения многогранников и тел вращения”. Сложный теоретический материал из области геометрии, обработанный
в виде хорошего программного продукта с использованием анимации, упрощает
понимание построений сечений и делает изучение данной темы увлекательным занятием.
1.Название- Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока:Задачи на построение
треугольников по стороне и двум прилежащим к ней углам
3.Предмет Геометрия
4.Класс 7
5.Автор урока Зинатуллина Зульфия Садыковна,учитель математики
6.Образовательное учреждение Муниципальное
общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа
с.Первомайский,Благоварского района
7.Страна Россия 8.Республика/край Республика Башкортостан 9.Город/поселение с.Первомайский
10. Краткое описание Урок практикум, изучение нового материала
Название – Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока Построение сечений
параллелепипеда.
Предмет : геометрия.
Класс10
Автор/ы урока/руководитель
творческого коллектива (ФИО, должность)
Горюнова
Татьяна Михайловна- учитель математики
6Образовательное
учреждение ГКОУ РО школа-интернат VIII вида г. Новошахтинска.
7Страна Россия
8Республика/край
Ростовская область
9Город/поселение
город Новошахтинск
10Краткое описание (1-3 предложения) При построении сечений параллелепипеда большое
внимание уделяется наглядности изображения, что способствует развитиюпространственного воображения и выработке
алгоритма построения сечений в зависимости от расположения элементов через
которые оно должно проходить. Презентация содействует решению этой задачи. В
конспекте урока прослеживается практическая направленность данной темы в
реальной жизни.