Среда, 08.05.2024, 17:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия

Четырёхугольники
[ · Скачать удаленно (4.4 Mb) ]
25.12.2010, 10:57
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»: Четырёхугольники.
2. Тип урока: мультимедийный.
3. Цели урока: Повторить основные виды четырехугольников, таких как параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат, а также их свойства. Учащиеся должны понимать не только что изучается, но и зачем это изучается.
4. Задачи урока: развитие наблюдательности, умения работать в команде; формирование интереса к предмету.
5.
Сказка о прекрасной принцессе и пяти принцах.
< Слайд №2-9>
В игровой форме учащиеся повторяют основные виды четырехугольников, таких как параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат, а также их свойства.
Организационный момент «рыцарский турнир»
< Слайд №10>
Класс разбивается на четыре команды, выбираются капитаны, придумывается девиз. Учитель – ведущий.
Каждой команде даётся индивидуальное задание, которое нужно выполнить как можно быстрее. Команда, которая быстрее всех справилась с заданием, получает 15 очков. Команда, занявшая второе место, получает 10 очков. Команда, которая последней справилась с заданием, получает 5 очков. Если какая-либо из команд не успевает решить задачу за определённое время (оно будет указано в задаче), то эта команда получает 0 баллов.
Задание №1. «Параллелограмм»
< Слайд №11 >
Учащиеся должны решить задачу на данную тему как можно быстрее.
Задание №2. «Прямоугольник»
< Слайды №12 >
Учащиеся должны решить задачу на данную тему как можно быстрее.
Задание №3. «Квадрат»
< Слайды №13 >
Учащиеся должны решить задачу на данную тему как можно быстрее.
Задание №4. «Квадрат»
< Слайды №14 >
Учащиеся должны решить задачу на данную тему как можно быстрее.
Подведение итогов
< Слайд №18>
Таблица заполняется в конце урока с применением интерактивной доски. Учащиеся принимают активное участие в выставление баллов
Команда-победительница получает призы. Всем активным участникам викторины выставляются оценки.
Повторение и закрепление материала.
< Слайд №2-9>
Учащиеся ещё раз повторяют основные виды четырехугольников, таких как параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат, а также их свойства
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: развитие наблюдательности, умения работать в команде; формирование интереса к предмету.
Категория: Геометрия | Добавил: utkinala
Просмотров: 1162 | Загрузок: 510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]