1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»: Четырёхугольники. 2. Тип урока: мультимедийный. 3. Цели урока: Повторить основные виды четырехугольников, таких как параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат, а также их свойства. Учащиеся должны понимать не только что изучается, но и зачем это изучается. 4. Задачи урока: развитие наблюдательности, умения работать в команде; формирование интереса к предмету. 5. Сказка о прекрасной принцессе и пяти принцах. < Слайд №2-9> В игровой форме учащиеся повторяют основные виды четырехугольников, таких как параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат, а также их свойства. Организационный момент «рыцарский турнир» < Слайд №10> Класс разбивается на четыре команды, выбираются капитаны, придумывается девиз. Учитель – ведущий. Каждой команде даётся индивидуальное задание, которое нужно выполнить как можно быстрее. Команда, которая быстрее всех справилась с заданием, получает 15 очков. Команда, занявшая второе место, получает 10 очков. Команда, которая последней справилась с заданием, получает 5 очков. Если какая-либо из команд не успевает решить задачу за определённое время (оно будет указано в задаче), то эта команда получает 0 баллов. Задание №1. «Параллелограмм» < Слайд №11 > Учащиеся должны решить задачу на данную тему как можно быстрее. Задание №2. «Прямоугольник» < Слайды №12 > Учащиеся должны решить задачу на данную тему как можно быстрее. Задание №3. «Квадрат» < Слайды №13 > Учащиеся должны решить задачу на данную тему как можно быстрее. Задание №4. «Квадрат» < Слайды №14 > Учащиеся должны решить задачу на данную тему как можно быстрее. Подведение итогов < Слайд №18> Таблица заполняется в конце урока с применением интерактивной доски. Учащиеся принимают активное участие в выставление баллов Команда-победительница получает призы. Всем активным участникам викторины выставляются оценки. Повторение и закрепление материала. < Слайд №2-9> Учащиеся ещё раз повторяют основные виды четырехугольников, таких как параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат, а также их свойства 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: развитие наблюдательности, умения работать в команде; формирование интереса к предмету.