1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: урок изучения нового материала 3. Цели урока: ввести понятия медианы, биссектрисы и высоты треугольника. 4. Задачи урока. образовательные: • учащиеся должны научиться формулировать определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника, • формировать умения учащихся находить медианы, биссектрисы и высоты на чертежах и строить их с помощью чертежных инструментов, • начать формировать умения школьников применять изученные свойства при решении задач. развивающие: • развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; • развитие любознательности, монологической речи; внимательности; • развитие умения анализировать, наблюдать и делать вывод, осуществлять перенос знаний и умений в новой нестандартной ситуации; воспитательные: • обучать самостоятельной деятельности по овладению знаниями; • формировать осознанные мотивы учения, само¬воспитания; • расширять кругозор учащихся 5. Краткое описание хода урока. 1. Оргмомент (рожица настроения) 2. Актуализация опорных знаний 3. Создание проблемной ситуации с помощью практического задания 4. Основная часть урока: введение новых понятий биссектрисы, медианы и высоты треугольника через выполнение практического задания и разгадывание ребуса; мнемонические приемы запоминания термина и исторические сведения 5. Физкультминутка 6. Первичный контроль усвоения новых понятий ( выполнение заданий ( с приемами самоконтроля и решение задачи) 7. Домашнее задание (дифференцированное) 8. Итоги урока ( самооценка, психологическое самочувствие) 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока учащиеся • Актуализируют понятия: треугольника, его элементов и виды треугольника; перпендикуляра к прямой и правила его построения; середины отрезка и биссектрисы угла • Приобретут новые знания о : биссектрисах, медианах и высотах треугольника; узнают, что каждые три из них пересекаются в одной точке (опережающее обучение); • Приобретут навыки построения биссектрис, медиан, высот треугольника • Приобретут умения узнавать биссектрисы, высоты и медианы треугольника, применять их свойства при решении задач, • Приобретут качества развития общеучебных умений и навыков учащихся: анализировать, выделять существенные признаки понятий, делать вывод, логически грамотно выстраивать свою речь.