Суббота, 04.05.2024, 22:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
[ · Скачать удаленно (3.51 Mb) ]
09.01.2011, 10:04
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: урок изучения нового материала
3. Цели урока: ввести понятия медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
4. Задачи урока.
образовательные:
• учащиеся должны научиться формулировать определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника,
• формировать умения учащихся находить медианы, биссектрисы и высоты на чертежах и строить их с помощью чертежных инструментов,
• начать формировать умения школьников применять изученные свойства при решении задач.
развивающие:
• развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
• развитие любознательности, монологической речи; внимательности;
• развитие умения анализировать, наблюдать и делать вывод, осуществлять перенос знаний и умений в новой нестандартной ситуации;
воспитательные:
• обучать самостоятельной деятельности по овладению знаниями;
• формировать осознанные мотивы учения, само¬воспитания;
• расширять кругозор учащихся
5. Краткое описание хода урока.
1. Оргмомент (рожица настроения)
2. Актуализация опорных знаний
3. Создание проблемной ситуации с помощью практического задания
4. Основная часть урока: введение новых понятий биссектрисы, медианы и высоты треугольника через выполнение практического задания и разгадывание ребуса; мнемонические приемы запоминания термина и исторические сведения
5. Физкультминутка
6. Первичный контроль усвоения новых понятий ( выполнение заданий ( с приемами самоконтроля и решение задачи)
7. Домашнее задание (дифференцированное)
8. Итоги урока ( самооценка, психологическое самочувствие)
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока учащиеся
• Актуализируют понятия: треугольника, его элементов и виды треугольника; перпендикуляра к прямой и правила его построения; середины отрезка и биссектрисы угла
• Приобретут новые знания о : биссектрисах, медианах и высотах треугольника; узнают, что каждые три из них пересекаются в одной точке (опережающее обучение);
• Приобретут навыки построения биссектрис, медиан, высот треугольника
• Приобретут умения узнавать биссектрисы, высоты и медианы треугольника, применять их свойства при решении задач,
• Приобретут качества развития общеучебных умений и навыков учащихся: анализировать, выделять существенные признаки понятий, делать вывод, логически грамотно выстраивать свою речь.
Категория: Геометрия | Добавил: utkinala
Просмотров: 1375 | Загрузок: 579 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]