1. Тип
урока. Урок объяснения нового материала.
2. Цели
урока.
·
знакомство с определением перпендикулярных
прямых;
·
обучение умению доказывать свойство
перпендикулярных прямых.
3. Задачи
урока.
·
ввести понятие перпендикулярных прямых;
·
доказать свойство перпендикулярных прямых;
·
формировать умения, навыки решать задачи;
·
расширять кругозор учащихся;
·
развивать интерес к математике, внимание,
память, воображение, логическое мышление;
·
воспитывать аккуратность, дисциплинированность.
4. Краткое
описание хода урока.
I.
Устные упражнения.
Устные
упражнения, в ходе которых ученики повторяют определения смежных и вертикальных
углов, их свойства, решают задачу, подводящую к определению перпендикулярных
прямых (слайды №2-3)
II.
Изучение нового материала (слайды №4-10)
III.
Физминутка (слайд №11)
IV.
Закрепление. Решение задач (слайд №12-13)
V.
Рефлексия. Подведение итогов урока. (слайд №14-15)
VI.
Домашнее задание. (слайд №16).
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
в ходе урока ученики изучат
определение перпендикулярных прямых, научатся строить перпендикулярные прямые,
доказывать свойство перпендикулярных прямых, решать задачи по данной теме. |