Среда, 08.05.2024, 16:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия

Первый признак равенства треугольников
[ · Скачать удаленно (667,83 Kb) ]
20.12.2010, 11:34
Тема урока: Первый признак равенства треугольников.
Тип урока: Урок закрепления и применения полученных знаний на практике.
Цели урока: Продолжить отработку навыков решения задач на применение первого признака равенства треугольников; способствовать развитию внимания, мышления и познавательной активности учащихся, интереса к предмету; развивать навыки работы с интерактивной доской; воспитывать культуру общения и диалога, формировать навыки самоконтроля.
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация к уроку, карточки с заданиям, таблицы для самоконтроля..
Ход урока:
I. Организационный момент.
Сообщение темы и целей урока.
II. Проверка домашнего задания.
На интерактивной доске учащимся заранее заготовлен слайд с решением задач из домашнего задания. Он открывает этот слайд и комментирует свои решения, а остальные проверяют по тетрадям, правильно ли они выполнили домашнее задание. Далее учитель отвечает на возникшие вопросы.
III. Актуализация знаний учащихся.
1. Повторить первый признак равенства треугольников (формулирует один из учащихся).
2. На интерактивной доске открыть заранее заготовленный слайд с изображением треугольников, у которых обозначены равные элементы. Учащимся предлагается выбрать те, которые равны по первому признаку равенства треугольников и объяснить свой выбор (у доски 1 ученик).

3. Устное решение задач по теме с использованием презентации.

IV. Отработка практических навыков решения задач.
Учащимся предлагается на выбор три задачи разного уровня сложности. Задачи первого и второго уровня сложности - на карточках (1 карточка на парту), задача 3 уровня сложности - № 98 в учебнике. Один ученик, работает на интерактивной доске, еще одному ученику предлагается решить задачу на обычной доске. Проверка третьей задачи производится по заранее приготовленному слайду на интерактивной доске.
Работа в группах. Все учащиеся делятся на две группы. Им предлагается два готовых чертежа ( на интерактивной доске). Каждая группа по чертежу составляет задачу и предлагает ее решить другой группе. Затем группы обмениваются решениями, производят взаимопроверку.

V. Подведение итогов урока. Рефлексия.
1. На всех этапах урока учащиеся фиксировали свою работу в оценочных листах. Справился полностью «+», справился с помощью других «+?», не справился «-». Проанализировав свои результаты каждый ученик сам выставляет себе оценку за урок и сдает оценочный лист учителю.
2. Выявление уровня удовлетворенности учащихся уроком.

3. Домашнее задание : № 96 , № 97. Дополнительное задание: № 99.
Категория: Геометрия | Добавил: utkinala
Просмотров: 1292 | Загрузок: 566 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]