Суббота, 18.05.2024, 10:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия

«Площадь»
[ · Скачать удаленно (5.28 Mb) ]
08.09.2011, 23:42
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:«Площадь»
3. Предмет:геометрия
4. Класс:8
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Лаврова Татьяна Владимировна;читель математики, заместитель директора по УВР
6. Образовательное учреждение:ГОУ Гимназия №63
7. Республика/край/область:Россия
8. Город/поселение:г.Санкт-Петербург
9. Краткое описание:Урок «Красота геометрии площадей» расширяет тему  «Площадь» по программе геометрия в 8 классе. На уроке рассматривается как известный учащимся материал в виде формул площадей, так и дополнительный материал  - формула Пика. Особое внимание уделяется применению данной формулы  для нахождения площадей плоских  фигур необычной формы,  изображенных на клетчатой бумаге. Предоставленные для отработки навыков задания взяты из учебной авторской картины «Геометрия на клетчатой бумаге». На уроке предполагается работа учащихся с «листами сопровождения», разработанными автором, во время разминки – игра «Веришь – не веришь»; индивидуальная работа с текстом о площадях, подобранная из разных источников; используются приемы работы с текстом из методики чтение и письмо для развития критического мышления; историческая справка о единицах измерения площадей, преподнесенная в необычной форме по учебной картине «Меры площадей». Для демонстрации  материала и работе по ходу урока можно
использовать мультимедийный проектор или интерактивную доску.
Категория: Геометрия | Добавил: admin
Просмотров: 1118 | Загрузок: 617 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Helga02  
Краткое описание очень заинтересовало, хотелось бы увидеть и прочитать разработку урока, а не только презентацию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]