- Название конкурса
«Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». - Тип урока: урок изучения новых знаний
- Цели урока:
- Ввести
понятия площадь треугольника, прямоугольного треугольника, параллелограмма. - Уметь выводить формулы площадей фигур.
- Применять
формулы для нахождения площади фигуры.
- Задачи урока. Учащиеся должны научиться:
1. Приобретать математические знания и умения.
2. Находить площади прямоугольного треугольника, треугольника, параллелограмма.
3. Уметь доказывать теоремы, опираясь на дополнительное построение, применять знания в новой ситуации.
4. Формировать умения работать с задачей.
5. Развивать устную речь, учить анализировать, сравнивать, делать выводы, осуществлять перенос знаний и умений в нестандартной ситуации.
6. Воспитывать умение слушать других и высказывать свою точку зрения.
- Краткое описание
хода урока. - Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Учащиеся актуализируют знания формулы площади прямоугольника, свойства площадей фигур, признаки равенства треугольников. Приобретут новые знания: площадь прямоугольного треугольника, треугольника, параллелограмма
Приобретут умение выводить формулы площадей фигур и находить площади фигур, используя формулы.
Приобретут знания формул площадей фигур.
Приобретут общеучебные умения и навыки: анализировать, выделять признаки понятий, делать вывод, грамотно выстраивать речь. Закрепят знания формулы площади
|