1. Тип урока.
Комбинированный
2. Цели урока.
- Выработка навыка решения задач
на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда
- Формирование пространственного
воображения
- Развитие устной математической
речи учащихся
- Воспитание аккуратности
3. Задачи урока.
- Определение
сечения многогранника
- Знакомство
со способами построения сечений многогранников (тетраэдр, параллелепипед)
- Обозначение
правил построения сечений
- Построение сечений через 1,2,3
точки многогранника
- Усвоение алгоритма построения
сечений многогранников
4. Краткое описание хода урока.
- Определение секущей
плоскости и сечения многогранников
- Рассмотрение сечения тетраэдра
и параллелепипеда разными способами
- Формулировка правила построения
сечений
- Построение сечений (выбор
вариантов, построение в тетради/на доске)
- Рефлексия
- Обозначение домашнего задания
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Умение
выполнять построение сечений многогранников, умение оформлять запись построения |