Среда, 08.05.2024, 16:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия

Построение сечений многогранников
[ · Скачать удаленно (1.22 Mb) ]
25.02.2010, 15:55
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Построение сечений многогранников
3. Предмет:Геометрия
4. Класс:10
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Письменская Людмила Андреевна преподаватель математики Отличник народного образования Заслуженный учитель Кубани
6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 58
7. Республика/край/область:Крымский район Краснодарского края
8. Город/поселение:Станица Варениковская
9. Краткое описание:Развивающие: развитие у учащихся пространственного мышления; формирование мышления через обучение деятельности, а именно: умению применять компьютерные программы для достижения поставленных дидактических задач.
Обучающие: повторить признаки и свойства параллелограмма; теорему об отрезках параллельных прямых, заключенных между параллельными плоскостями; научить учащихся строить сечения многогранников с помощью программы «Живая математика», выработать навыки построения сечений параллелепипеда, куба, тетраэдра. Применять эти навыки при решении задач.
Дидактические: расширение кругозора, применение знаний, умений, навыков в практической деятельности, формирование этих умений и навыков, необходимых в жизни.
Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли, стремления выполнить работу быстро, красиво, качественно.

Категория: Геометрия | Добавил: admin
Просмотров: 1075 | Загрузок: 522 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]