1. Тип урока: комбинированный
2 Цели урока:
1). Определить виды сечений параллелепипеда
2).Установить взаимосвязь между видом сечения и
расположением точек на ребрах параллелепипеда
3).Научиться
строить сечения.
3.Задачи
урока:
Обучающие:
- Закрепить определение секущей плоскости и сечения многогранника плоскостью;
- Отработать алгоритм построения сечения параллелепипеда плоскостью.
Развивающие:
- продолжить формирование пространственного воображения и математической
речи;
- развивать аналитическое мышление при выработке алгоритма построения
точки пересечения прямой и плоскости и сечений многогранников.
Воспитывающие:
- вырабатывать умение осознанно трудиться над поставленной целью;
- воспитывать культуру общения , графическую культуру.
4.Краткое
описание хода урока.
Этапы урока
|
Время
|
Организационный момент
|
1 минута
|
Вступительное слово учителя
|
1 минута
|
Повторение изученного материала
|
2-3 минут
|
Изучение нового материала.
|
5-7 минут
|
Работа в парах. Поисковая деятельность.
|
5-7 минут
|
Защита проектов.
|
10 минут
|
Закрепление изученного материала.
|
10 минут
|
Самостоятельная работа(2 варианта)
|
5-7 минут
|
Домашнее задание
|
1минута
|
Итог урока
|
2
минуты
|
5 Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
- умение пользоваться опорными знаниями для получения новых
знаний;
- умение применять полученные знания при построении сечений
параллелепипеда
- развитие ключевых компетенций само- и взаимоконтроля;
-
приобретение
компетенции самосовершенствования, саморазвития
|